суббота, 15 августа 2015 г.

Новая обложка для паспорта

Привет всем-всем!
Я опять вечером, ну никак не получается пораньше((. Сегодня у меня был обычный рабочий день, а после него творчество))). В блоге  Доступный скрап завершается 9-й этап бумажного путешествия, а значит все дела сегодня побоку и вперед - к фону "Клетка". Она же может быть абсолютно разной и трогательно-детской, и нежно-цветочной, и ярко-нарядной, и элегантно-женской, и строгой мужской, но... у меня выбор невелик судя по запасам моей бумаги как-то ранее не жаловала я клетку, а зря...в результате отыскался листок явно с мужским уклоном...А хочется то сделать что-то невероятное, то чего ранее не делала, поэтому картинки  с машинками и корабликами были отправлены  в закрома, до лучших времен... И пошли муки творчества..., все предыдущие обложки делались практически на одном дыхании, поэтому я  даже не сомневалась, что и в этот раз мой марафонский забег продлится пару часов, и все готово, ан нет... и ножиками вырубала, сделала даже звездочку из пробкового листа, и надпись крутила как хотела... Творческий процесс как-то затянулся, и фотографировала уже при свете лампы.  Результат  моих поисков теперь перед вами, и я ещё успеваю до завершения  этапа "Клетка" показать обложку, такую я точно не делала)))



Вот поближе и надпись многострадальная, и звездочка




Ну и по традиции показываю обложку одетую в силиконовую  одежку.



Доступный скрап принимай работу в 9-Этап- КЛЕТКА


И ещё в блог VIVA LA VISTA








12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Столько эмоций, да ещё от ТОПового мастера обложек)))

      Удалить
  2. Ух ты, как необычно! Практически стимпанк)). ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, необычно - это точное слово для этой обложки, увлеклась декором)))

      Удалить
  3. Стильная обложка, спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты так завлекательно описала клетчатый фон, прямо ода получилась:)) Обложечка такая интересная вышла, опять же с налетом винтажности. И ты угадала мои первоначальные мысли по клетке, я тоже думала буквы в слове паспорт сделать кубиками. У меня уже есть такие обложки:)) Видишь как мы на расстоянии друг-друга чувствуем!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, это точно)) А буквы я хотела сделать слегка внахлест, но тут новый ножик, как его не пустить в дело?? Поэтому получилось вот так, а замысел был немного другой.

      Удалить
  5. Лен, просто нет слов - так здорово! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная обложечка спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет! Ну шикарно ведь получилось! Прямо загляденье, как ты с клеткой обошлась. Все очень гармонично- и по цвету и по композиции. Как говорили в "Мимино": "Я ТАК думаю")))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отличная обложка! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить