четверг, 17 сентября 2015 г.

                                                       Смелость или старт нового СП...


Совсем скоро стартует  Новый Совместный Проект"   Mixed Media Courage"   с Леной и Вероникой, где мы будем учиться с нуля стилю миксд-медиа. Признаюсь, я так  этого  хотела, и ждала, и ...боялась! Я даже не пыталась сотворить нечто в таком стиле...а желание есть.  Вот только  может  знаний не хватает, может опыта, а может это и вовсе не моё?  После всех сомнений: а смогу ли, а получится ли, я решилась! Пусть данный СП  станет  проверкой моих сил! Грунт есть, паста есть, акриловых красок несколько цветов  тоже имеется,  пару трафаретов- в наличии, а уж  штампы  то точно  есть. Вот сходила прикупила акварельные краски, буду разводить )))  Так почему же не попытаться победить свой страх  перед этим таким желанным и таким невозможным (надеюсь что  скоро невозможное станет возможным) стилем. Уж если не сейчас с такими наставниками??? То когда же??? Нет, решено, все сомнения прочь девочки я с вами!!! 
                                                                    Новый Совместный Проект

                           

5 комментариев:

  1. Леночка, до встречи на проекте! Я тоже обязательно присоединюсь после отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, может плечом к плечу, рядом с такими далекими и очень близкими подружками, мне всё-таки удастся победить свои страхи и покорить удивительный мир микс-медиа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, может плечом к плечу, рядом с такими далекими и очень близкими подружками, мне всё-таки удастся победить свои страхи и покорить удивительный мир микс-медиа))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну ты прям засмущала меня))) не надо бояться, мы все немного боимся. мы будем учить, сами учиться. и все вместе получим ценный опыт и уверенность в себе. так что не сомневаемся, уже чуть-чуть осталось ждать)

    ОтветитьУдалить