понедельник, 21 сентября 2015 г.

Коробочка на крестины 

Добрый вечер, вернее даже ночь, ибо чаще всего у меня получается заглядывать сюда по ночам.  А ночи сейчас великолепные, теплые-теплые, лето к нам вернулось, чему я несказанно рада )))  В блоге  ScrapMaster  стартовало задание первого этапа  "Скрапа для начинающих-2"   и называется оно Ищем вдохновение.  А ещё нужно было срочно подарить  смонтированный сыном мини-фильм о Крещении ребенка, но негоже отдать  обычную флешку, событие то не рядовое!!! Как раз это и стало тем самым Волшебным пенделем, который сподвиг меня на создание этой работы. По такому чудесному поводу я не творила ещё   никогда)))  Но постараюсь быть немногословной в этот раз, и  просто покажу маленькую коробочку, сделанную для флешки, на которой  запечатлено таинство Крещения.  Я попыталась сделать её невероятно нежной и трогательной как и само таинство... а уж удалось или нет судить вам.   Меня всегда вдохновляли нежные  подборки  шебби-картинок, мне кажется  они могут вдохновить абсолютно всех, и уж во всяком случае никого не оставят никого равнодушными.  У меня их целые коллекции, разобранные по тематическим папкам)))  И когда мне хочется получить  порцию вдохновения  я заглядываю в одну их них... Хотя иногда вдохновить может просто фраза  из  фильма  либо из книги... 
Вот  он какой - мой коллаж вдохновения!!! 





А теперь результат моего вдохновения)))

 Много жемчужных полубусин, цветочков и лепнины и перышки



Вот такая  шебби-коробочка для флешки с видеофильмом о крещении


Для реализма положила свою флешку- модель,  но на самом деле здесь будет находится совсем другая )))  
Крышка держится на атласной ленте и прекрасно открывается и закрывается.  
На крышку поместила надпись  М Абрамовой.



Ну а теперь фото  с разных ракурсов


                                                   Для объёма все слои приподняты друг над другом





  
И как всегда по традиции,  фото на солнышке. Здесь, под крыльями  ангелочка, хорошо видны белоснежные перышки)))




А вот баннер  Проекта " Скрап для нгачинающих-2"

И  замечательно задание Волшебный пендель от блога Paper Story. 


 Пока- пока  до новых встреч, буду рада прочитать ваши отзывы. 
Пусть ВАС,  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,  АНГЕЛ ХРАНИТ...

30 комментариев:

  1. Ленусь, нежная такая коробулька получилась:)) Умеешь ты шебби подать. А флешку сюда нужно такую, всю в стразиках, мне кажется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты как всегда в числе первых обозревателей:))) Спасибо тебе. А вот за флешкой только сегодня пойдем, конечно же, хочется нежности: и красоты)))

      Удалить
  2. Ой, как прелесть! Вот чего мне не хватало перед началом первого после отпуска трудового дня: нежность и очарование! Леночка, просто шикарная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо! Ну что начинаются трудовые будни...так даже не знаю, поздравлять ...или сочувствовать:)) Но все равно, главное, отдохнула и наполнилась новыми впечатлениями! Даже после фото-репортажей захватила кусочек твоего отдыха)))) Ты молодец!

      Удалить
  3. Прелестная, нежная, воздушная, изящная.....даже не знаю, что еще сказать, чтобы описать эту чудесную, милейшую коробочку))! Она великолепна! Очень красивое хранилище для памяти о самых важных моментах жизни маленького человека..... Нежные работы - это ну прям твое-твое)). Ты и сама - воплощенная нежность и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну захвалилааа, засмущалааа))) Теперь надо соответствовать такой оценке и словам! Хотя, меня, действительно, вдохновляют именно такие картинки и хочется делать такие работы! Спасибо за такие слова в начале дня))) Буду творить дальше, у меня сегодня выходной!

      Удалить
  4. Какая обалденная вещичка Ленусь просто нет слов одни эмоции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я рада, что доставила положительные эмоции)))

      Удалить
  5. Лена, она восхитительна, такая ажурная, и суть самого таинства передает, что-то в ней божественное есть. Единственное сизаль внутри мне кажется не совсем уместен (на мой взгляд) просится что-то кружевное в продолжение внешней оболочки. Но все-равно мне безумно нравится, такая нежность во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшы, спасибо и за оценку и за совет! Просто изначально там ничего не должно быть, просто тиснение как внутренней стороне крышки, но что бы на фото флешка не утонула, подложила, что оказалось под рукой))) Спасибо за подсказку, можно сделать подушечку.

      Удалить
    2. Думаю подушечка будет к месту)

      Удалить
  6. Леночка, восхитительная,ажурно-нежная коробочка! под стать чудесному и важному событию!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красиво! Так нежно, ажурно, шеббисто! Это твой стиль, ты его нутром чувствуешь! А фото-вдохновение у тебя какое - мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, а вдохновения подобного этому, я себе в папочку натягала))) Надеюсь что сохранится, и компьютер не умрет вместе со всем хомячьим добром, как в прошлый раз, до починки )))

      Удалить
  8. Леночка, какого же размера это чудо, чудное? Ювелирная работа! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! А размер коробочки примерно 5*5 см)))

      Удалить
  9. Лена, какая чудесная коробочка!!! Такая красивая! и мимишная))) в хорошем смысле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо, я хотела, что бы она была очень нежной и немножко торжеественной! Событие то не рядовое...

      Удалить
  10. Лен, это просто чудо какое-то! Волшебная коробочка, все детальки так гармонично собраны, очень хорошо подчеркивается важность и торжественность события! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия ах сколько чудесных слов, тронута и счастлива)))

      Удалить
  11. Лена, какая воздушная нежность! Очень понравилась коробочка, разглядывала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, так приятно когда работа нравится)))

      Удалить
  12. Сама нежность и красота!!!Спасибо за участие от блога Рaper Story)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, и надеюсь, что найду что пендель был волшебным))

      Удалить
    2. Благодарю, и надеюсь, что найду что пендель был волшебным))

      Удалить
  13. Шикарная коробочка! Очень нежная! Спасибо, что творите с нами! ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО огромное!! Я очень рада вместе с Вами творить в рамках проекта и проходить все его этапы))) Это очень-очень интересно и вдохновляюще!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм какая воздушная, ажурная!
    Спасибо от PaperStory!!

    ОтветитьУдалить