четверг, 17 сентября 2015 г.

Обучение в Скрап Академии и розыгрыш биндера!

Привет, девочки!



Скрап Академия Онлайн

Обучение в Скрап Академии - бесплатное!
Время проведения с 22 сентября по 6 октября!
Преподаватели - самые знаменитые и талантливые мастера!
А еще куча розыгрышей и подарков! 

А ещё  есть вероятность выиграть Биндер  CINCH.



Ну разве это не мечта скрапера??? 
 Говорят что если очень-очень захотеть, то желание  обязательно сбудется, 
Так вот я очень- очень хочу)))  И даже вижу наяву свое желание))) Поэтому  я верю оно сбудется и розыгрыш не окажется обычным розыгрышем , а станет ЯВЬЮ!!! 
И ПУСТЬ МНЕ ПОВЕЗЕТ!!!

8 комментариев:

  1. О, Лена, ты студентка!:)) Пусть тебе повезет! Нужно глянуть что за обучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подписалась:)) Только вебинары придется смотреть в записи.

      Удалить
    2. Ура -ура! Будем учиться!!! Мастера- то классные)))

      Удалить
    3. Ура -ура! Будем учиться!!! Мастера- то классные)))

      Удалить
  2. Леночка, удачи! Я вот тоже по ссылке прошлась из твоего блога и решила подписаться на учебу))) Однозначно - ты сподвигла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что будем учится вместе, познавать новое и неизведанное))

      Удалить
    2. Рада, что будем учится вместе, познавать новое и неизведанное))

      Удалить
  3. Лена, спасибо за адресок школы! Девочки, я с Вами! Это уже завтра начало занятий, получается?

    ОтветитьУдалить