четверг, 22 октября 2015 г.

Открытка про счастье...

Привет всем заглянувшим)) 
Сначала  поделюсь радостью! Моя работа по 1-му этапу  "Вдохновение" в рамках  СП  "Скрап для начинающих-2"  попала на доску почета и  девочки пригласили меня стать дизайнером на одно из следующих заданий!!!   А теперь покажу свою новую открытку с пожеланием счастья...
В блоге ScrapMaster  в рамках СП стартовало новое задание Любимые материалы , поэтому в этой работе я постараюсь объединить и  чуть подробнее остановиться  на том, что я люблю использовать в своем творчестве.  Даже не знаю с чего и начать, ибо люблю я все, и бусинки  и картинки, и бумагу разную-разную)))  Не знаю как вы, а я, совсем не гоняюсь ни за брендовыми цветочками, ни за дорогущим кружевом, да хотелось бы, но...я не могу себе это позволить.  Однако, практически ни одна моя работа не обходится без цветов, сделанных вручную, кружева.  И эта не стала исключением!!   Только кружево я взяла льняное и цветок сделала из мешковины. У меня, как у настоящего хомяка в запасах есть много сухоцветов и всяких природных и натуральных материалов, которые я тоже очень-очень люблю - они придают особую теплоту и душевность работе... Очень люблю использовать всякие металлические декоративные элементы, бисер и микро-бисер.  Правда, для этой открытки я  ажурную филигрань подкрасила  золотым акрилом. И открытка  получилась в таких вот теплых осенних тонах.  Первое фото сделала на солнышке 




А это уже при другом освещении



Вот он - самый главный самодельный цветок  и много махоньких розочек из цветной  и  крафтовой бумаги, а так же россыпь золотого микробисера


А вот  мои любимые сухоцветы,


и металлическая филигрвнь, подкрашенная золотом...


Добавила так любимую мной вырубную  крафтовую салфеточку


И  пару птичек, ведь за счастье совсем не обязательно лететь в Париж...оно может быть  с тобой совсем рядом...на одной ветке))) 
 Надпись - эмбоссинг золотой пудрой на кальке. Это  ещё одна моя любовь))



А вот мои любимые материалы, без которых я не представляю своих работ и которые я объединила в этой открытке. А как мне это удалось уже судить вам мои замечательные  читатели и судьи)) И я думаю, что сделаю ещё не одну открытку  с не менее любимыми, но уже другими материалами...


Отправляю работу в СП " Скрап для начинающих" 


И в задание блога ScrapMagia



В творческое  задание  блога хобби ВСЕМ 

"Весь год у нас сады цветут.." со своими рукодельными цветами



И конечно же. в креативное задание блога  Evolution- Scrap "В гармошку"
  

Моя гармошка  на открытке видна невооруженным глазом))
Пока-пока надолго не прощаюсь, очень скоро вернусь с новой открыткой из любимых материалов... А Вам всем желаю обязательно найти и сохранить 
свой ключик от СЧАСТЬЯ)))





22 комментария:

  1. Лена, снова рукодельный цветок из мешковины - как же мне нравятся эти твои цветы! Любовалась бы и любовалась! Хорошая открытка получилась, романтичная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) так приятно внимание и такие вдохновляющие слова))

      Удалить
  2. Лена, прекрасные цветы и открытка! Так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная очень душевная открытка!!! И снова фирменные цветы!! Из мешковины очень здорово смотрится!! А я последнее время что- то разленилась и почти не делаю цветы, хотя недавно делала кружевные розочки. А вот бумажные запасы почти закончились))) а кружево я оказывается тоже очень люблю)) много чего красивого покупала на ебее, там и цены с нашими не сравнить. А качество хорошее. Кстати, для меня было открытием, что у нас уже все шитье синтетическое(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, тебе за все))) Наконец-то я смогла ответить Ты мой вдохновитель и учитель! Тронута и благодарна))

      Удалить
  4. Лена, какая теплая открытка! Цветок - потрясающий! И очень красиво смотрится салфетка "в гармошку")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, как видишь и я вдохновилась твоей дизайнерской работой и участвую в задании))

      Удалить
  5. И эта открытка потрясающая! цветовая гамма очень нравится-теплая! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада, что нравятся мои творения, спасибо!!

      Удалить
  6. Какая винтажная красота получилась! Спасибо за участие от СкрапМагии!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и задания)) Магия цвета меня очаровала, не смогла устоять))

      Удалить
  7. Леночка, здорово применила гармошку! В этой цветовой гамме у тебя получаются особенно душевные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, наконец-то я смогла ответить, Да эта теплая, винтажная палитра позволяет экспериментировать. Ну и задания дают возможность сделать даже гармошку)))

      Удалить
  8. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. Цветок классный такой! И вообще открытка хорошая, спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, вдохновляющая работа)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка. Спасибо от дк ES.

    ОтветитьУдалить