вторник, 22 декабря 2015 г.

Подвожу итоги))

Привет всем))  А сегодня у меня день подведения итогов))) Во-первых подведены итоги 1-го тура конкурса ДЕБЮТ ГОДА и я прошла  в финал!!!  Конечно, для меня это успех!  Во вторых  я подвожу итоги ещё одного  СП  "Скрап для начинающих-2" с блогом  ScrapMaster .
 Это просто невероятный проект, и я очень рада, что принимала в нем участие. Это здорово! Ведь перед  заданием  ДК  давала  полезную и интересную информацию.  Девочки спасибо вам! 
В процессе выполнения  заданий каждого этапа я старалась  понять и ответить для себя, что же моей творческой душе  ближе? Какой из стилей является моим? С  какими материалами мне интереснее работать? Иными словами открывала для себя скрап и показывала себя в скрапе)))
На первом этапе я старалась понять, что же меня может вдохновить на новую работу. Вдохновиться можно и природой, и книгой и событием, но для меня большой любительницы нежности, пожалуй лучшим вдохновением явились нежнейшие картинки из интернета,  одну из которых я распечатала и использовала в этой работе.  Вдохновилась так, что сделала даже 2 работы по 1-му этапу))ее
Здесь можно посмотреть мою многослойную нежность



А Здесь  те же  шебби элементы, цветочки, бусины, ангелочки, рамочки)))



 На 2-м этапе задания я
старалась понять с какими материалами  я люблю работать)) Оказалось  почти со всеми))) Поэтому и работ по 2-му этапу оказалось тоже 2!!!  Но ближе , конечно же, цветочки, бусинки, тканюшки!  Ох, шебби-шебби, видать это моё))) Опять  же вдохновляющие картинки из интернета!




А здесь  подробности открытки с уже другими материалами.  В ней я старила края, использовала природные материалы рафию, мешковину, металлическую филигрань, и даже делала эмбоссинг золотой пудрой. Эта получилась более винтажной, с налетом времени))


На третьем этапе изучали разные техники и приемы. И опять не смогла выбрать одну из любимых техник))) Поэтому смотрите моё творчество.
 А  мой опыт так полюбившейся техники   дудлинг  можно рассмотреть подробнее)) Для меня это было открытием!!!! Я рисовала, рисовала, рисовала и поняла, что можно имея только гелевую ручку и лист бумаги сделать  классную работу!



Не могла не сделать для этого этапа  ещё и работы с вырубкой. Ведь вырубка - это ещё одна моя большая любовь)))
Вариантов использования - море.  Из  материалов  
использовала так любимую мной крафт бумагу и краски - белый акрил.  Я старательно брызгала и мазала края, создавая эффект снега)))

А посмотреть более подробно теги можно вот здесь




А теперь коллаж  работ, сделанных во всех этапам СП

А для себя поняла, что  люблю нежность и многослойность




Шебби, потертость и тепло  Винтажного стиля,  уют и натуральность стиля Рустик . А  мои любимые материалы -это кружева, бусины, рамочки, цветочки, и конечно же крафт, мешковина и природные материалы. Ну а вырубка, эмбоссинг и состаренные края применимы практически во всех этих стилях. 
Благодарю ВАС всех-всех  за внимание. Я рада, что вы у меня есть, мои чудесные читатели и скрап-подружки)))

7 комментариев:

  1. Леночка! Еще раз поздравляю с Дебютом! Прекрасные работы! Ты универсальный мастер, тебе удается не только шебби. Все, к чему ты прикоснулась, оживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Ленуся! "Дебют года" - круто! Очень за тебя рада, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с финалом! Твой дудлинг вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю с финалом в Дебюте, ты молодец! И в этом СП работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю еще раз с Дебютом! Ты у нас шебби-волшебница, люблю твою нежность, кружева, бусинки и твои шикарные цветочки и молды из фарфора. Работы крутые! Так что рада за тебя и держу кулачки и дальше! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень рада за тебя! Это ведь такой рост и вдохновение на будущие работы)
    Во всех работах по нашему проекту действительно чувствуется такой уют)
    Спасибо, что участвовала в нашем проекте:)

    ОтветитьУдалить