понедельник, 28 декабря 2015 г.

Итоги СП "Рождественский переполох!

Приветик мои хорошие!!  Очень неожиданно для меня самой я приняла участие в СП "Рождественский переполох"))) Бывает и так! Некоторые работы я показала сделанные  до того как я узнала об СП, по условиям это разрешается, а некоторые делала по МК, опубликованным в  СП. Девочки-дизайнеры постарались на славу!!! Все МК доступны и понятны, что весьма облегчает работу))) И опять у меня много букв))) Но пора переходить к итогам:

1 тема - Открытка

Для показа в этом этапе выбрала 3 очень разных открытки, а сделано их было намнооооого  больше))) Но поскольку девочки разрешили показать не только по 1-й работе в каждой теме, то я с радостью их представляю вам хотя бы только три открытки, дабы не утомлять Вас! Если интересно, заглядывайте в гости, буду рада показать своё творчество)))
СНЕЖНАЯ ОТКРЫТКА  в стиле Шебби


УЮТНАЯ ЗИМА  в стиле Рустик


Бесконечный Новый Год)))-  очень необычная открытка с множеством вариантов открывания и поздравлениями, которые можно читать бесконечно...


2 тема- Календарь

В этой теме одна работа Новогодний календарь, он получился  очень нежным и смысловым


3 тема-Панно

И  в этой теме успела сделать только одну работу, но зато по МК предложенному дизайнером блога. Мне настолько понравилась её работа, что получился лифтинг)))


4  тема -  Фоторамка

По этой теме, у меня получилась рамка или для фото или для панно))) Пожалуй я выбираю панно, с этой рамкой получилось волшебное, морозное  окошко в зимнюю сказку)))
Моя фоторамка с панно...


... и без... 


              5 тема -  Ёлочные игрушки

И в этой теме я не смогла остановится на одной работе и показываю вот эти:








6 тема - Венок

По этой теме у меня тоже только одна работа. Свою работу  я сделала в стиле Рустик или ЭКО
Вот такой Рождественский венок  теперь висит у меня на двери. И опять спасибо девочкам за задания))) Это мой первый веночек, Надеюсь он вам понравится)))


Ну а теперь остается только оправить все сделанные работы в 




И ждать новогодних чудес))) Всех благодарю за внимание, пусть Новый год принесет в Ваш дом счастье и уют. Ваша Елена)))

9 комментариев:

  1. Леночка, все твои работы превосходны. Спасибо от меня лично и от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!Работы прелестны и заставляют их долго рассматривать и восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, столько красоты ты сотворила! Глазки разбегаются от обилия красивостей и нежностей!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное количество работа, все интересные, детальные, их хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо, что поучаствовали в нашем Рождественском Переполохе. Команда Крейзи-Лаб.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, столько праздничной красоты сотворила, я просто в восторге!!! Потрясающая производительность)! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Целая подборка красоты! Очень приятно видеть столько хороших работ! Спасибо за участие в проекте от Crazy lab))

    ОтветитьУдалить
  7. Дополните, пожалуйста, пост "Нежно-снежный шар" описанием работы в соответствии с правилами блога Crazy-lab.

    Елена, вот я смотрю на Ваши работы и понимаю, что у Вас удивительное чувство композиции, настолько гармонично все получается, ничего не хочется ни добавить, ни убрать! Я уже не говорю о том, что они потрясающе красивы!

    Спасибо огромное от блога Crazy-lab за поддержку и активное участие в нашем первом совместном проекте "Рождественский переполох"! Очень надеемся, что Вы еще не раз поучаствуете в наших заданиях и проектах со своими потрясающими работами!

    С Наступающим Новым годом Вас, Ваших родных, близких, друзей! Счастья, крепкого здоровья, море положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавила)) СПАСИБО огромное за внимание к моему творчеству и такую оценку. Очень тронута))) С наступающими праздниками, пусть Ваши желание исполняются))

      Удалить
  8. Волшебные работы! Зимние, необычные, креативные.
    Очень приятно, что вы творили вместе с нами.
    Спасибо, что приняли участие в проекте! Crazy lab.

    ОтветитьУдалить