четверг, 10 декабря 2015 г.

Заключительный этап СП "COURAGE"

Привет всем-всем,а  какая у вас зима??? Какое настроение??  О чем думаете, мечтаете?  Что-то в этом году зима явно к нам не спешит...Вы не поверите сегодня я увидела даже расцветшие  пару цветочков,  возле дома. Я даже  сфотографировала))) Может вы их  и не рассмотрите,  такие они  одинокие  и несмелые, нежно-розового цвета, среди осенней листвы и свежей травы...но они есть, поверьте)))


А ещё похвастаюсь))) Вот уже 3-й раз, в каждом из 3-х прошедших этапов  СП "Уютная зима" в блоге VCCC мои работы  попадают в ТОП-3!! Чему я очень-очень рада, значит то, что я делаю нравится не только мне)))
И вот в таком расположении духа. я решила немного пошалить. и на   5-й заключительный этап СП Mixed Media  сделать открытку в совсем несвойственном мне стиле, без цветочков-рюшечек)))     На этом этапе надо было все миксд-медиийные штучки и приёмы использовать практически в конце работы, т.е. по ходу создания, и никаких фонов с  нуля!  Вот готовая работа.  А дальше рассмотрим её  создание...


Правда вспомнила про фото уже потом))) поэтому покажу, что есть. На бумажный фон, который я сделала из кусочков скрап-бумаги двух видов, я проштамповав снежинки, Сверху  добавила для воздушности слой фатина.


и нанесла текстурную пасту с песком, а по краю картинки с новогодними поющими  олешками белую акриловую краску. Наносила её не жалея, что бы после высыхания  был эффект снега.


Потом решила, раз олени поют, им нужны ноты, как же петь без нот?? Проштамповала вверху нотками)))


Показалось мало!  Добавила ноток на звезды и бумагу))) Правда же эти музыкальные  олени - замечательные)))


Завязала бантик из ленты с нотами и подвесила веселого шута. Здесь видны все составляющие моей открытки и любимое кружево, ну никак без него, даже в этой прикольной открытке))), и не менее любимая вырубка-снежинки, декоративная веточка и даже  совсем не скраповая сеточка))) Я обожаю многослойность!


А здесь  между слоями  выглядывает снежинка, сделанная из холодного фарфора.



Вот такой позитивный и  нестандартный новый год. 


Всем желаю чудесной и веселой, зимы, ну и , конечно же счастливого Нового Года и Рождества!!!!


8 комментариев:

  1. Лена, даже не верится, что эта озорная открытка - творение твоих рук))). Чудесная работа, очень жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочкка, да я могу быть и эдакой великовозрастной озорницей, желающей пошалить и побрызгать красками))

      Удалить
  2. Лена, классная открытка! Такие олени прикольные))) Спасибо за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, СПАСИБООО!!! Рада если моё позитивное настроение эти олешки смогли передать и вам))) По крайней мере я этого очень хотела!

      Удалить
  3. Лена, какая яркая, но в тоже время воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, у нас хоть зимой и не пахнет, но на открытне точно зимний вечерок)))

      Удалить
  4. Поющие олени просто праздничное чудо! Леночка, ты так здорово справилась с заданием и нас заразила позитивом!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, отличный эксперимент! Работа получилась гармоничная и с настроением :)

    ОтветитьУдалить