пятница, 11 декабря 2015 г.

Набор в ДК

Привет всем-всем! Сегодня я с заявкой стать членом ещё одной  ДК!  Да-да, не удивляйтесь))  Просто в блоге  Зачарованные скрапом уже подходит к концу  приём заявок, поэтому прочь сомнения!!! 




 Это называется, если хочешь- делай! Ведь кто-кто, а я так точно зачарованная скрапом))) И это ещё мягко сказано, муж говорит больна))), согласно! Но выздоравливать не желаю!!! Поэтому девочки возьмете???  Давайте совершенствоваться,  творить  и развиваться вместе!!!!  
  Несколько слов о себе: живу в замечательном Белорусском городе Гомеле, скрапом занимаюсь где-то полтора года., любимая жена и мама взрослого сына. 
За  8 месяцев существования мой блог украсился баннерами  ТОПов, чему я очень рада, значит мои работы нравятся не только мне)))
Ох, а теперь самое трудное для меня- это показать свои любимые работы. А почему это трудное??? спросите вы, да потому что для меня они все самые любимые, каждая мне по-своему дорога.. в каждой кусочек моей души...и как ограничится 3-5 - это бооольшой вопрос???  Но надо так надо. Смотрим???
Начну с тега: мини-поздравления и отличного дополнения к подарку.


Продолжу приглашением на чашечку...СЧАСТЬЯ)))


Вы думаете, я могу творить только в пастельных тонах?? А вот и нет, и доказательство тому этот яркий   конвертик... Люблю делать их много и разных.



А для любимых мужчин - обложка на паспорт ,сделанная в Паспортном марафоне Блога Доступный скрап, по итогам которого я была в числе победителей


А  вот мой творческий домик, в котором живу я и мои мечты))


Ну а закончу одной из последних зимних работ  Вот такая получилась уютная и теплая  моя  зима в стиле  рустик)))


 Делала блокноты и мини-альбомчики, и  страничку, но вы же просили самые любимые)))  Если интересно  посмотреть  другие работы приглашаю в гости в мою  Скрапфантазию   Спасибо за внимание, буду  очень рада, если вам у меня понравится))) Желаю всем творческого вдохновения и побольше времени на его воплощение!!!

3 комментария:

  1. Лена, обожаю читать твои посты, всегда такие теплые, искренние, душевные! Обожаю твои работы - нежные, воздушные, невероятно красивые! Люблю, когда ты удивляешь и выдаешь что-нибудь этакое))))))), яркое и забавное! Поэтому уверена, что в любой ДК тебе будут рады, ты можешь вдохновить кого угодно на творческие свершения. Удачи в наборе и еще море новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с удовольствием посмотрела этот парад красоты. Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы зачарованы на всю голову))) Отличные работы! Спасибо за заявку и удачи! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить