понедельник, 14 декабря 2015 г.

Пряничные теги

Добрый вечер  или, может быть у кого то утро)) Я очень рада всем-всем заглянувшим ко мне.  Я хочу показать вам серию пряничных тегов. Это я их так назвала, увидав доску вдохновения "Пряничный домик" в Модном хобби. Доска такая классная, просто невозможно было не попытаться сделать свою пряничную работу.  Я использовала палитру бело-коричневых пряничных человечков. Ну а форму работы выбрала в блоге  ScrapMagia Магия Формы"Тег".  А теперь посмотрим теги...Штампы, эмбоссинг, вырубка, кружево и конечно же белая краска.





Вот такие пряничные теги


10 комментариев:

  1. Ой, и правда - прянички глазированные))!... Леночка, очень красиво - празднично, нарядно, несмотря на сдержанность палитры, и ооочень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) У меня ещё и открытка есть с олениками, только покажу чуть-позже))) Делалось все практически серией. Все хочу сделать яркий Новый год, да вот крафт не отпускает)))

      Удалить
  2. Лена, сколько же ты всего натворила! Я просмотрела ВСЕ!:)) Пишу здесь. Очень понравился шарик с оленем, конверты все твои супер. По конвертам, цветам, фарфору ты спец. Крафт тоже хорош! В общем красота, ляпота, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) Да время, увы, сильнее нас(( Если успеваешь творить, не успеваешь ходить по гостям. Потом вот так...набегами, галопом, я понимаю и сама так галопирую по блогам, смотрю ваши новинки, радуюсь, восхищаюсь и...не везде пишу. Но ты же знаешь, что я обязательно загляну ))) А от твоего миника с изюминкой я до сих пор в восторге!!!!!! Для меня он все-равно самый лучший!

      Удалить
  3. Леночка! Это же настоящие пряники))) Чудесные тэги! Такие уютные и теплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, рада, если удалось воплотить это в тегах)) Хотелось домашнего и теплого дополнения к подарку!

      Удалить
  4. Лен, я в восторге - они и вправду пряничные) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь,какие тежики аппетитные! Красотень! я теперь тоже обладатель этих вязаных штампов))))

    ОтветитьУдалить