среда, 16 декабря 2015 г.

Привет всем-всем!

Я сегоня начну с записей на конфетки и угощения.  Лента пестрит  множеством сообщений и я не хочу оставаться в стороне))  Великолепную конфету приготовила для нас Елена Моргун. Это сертификат  на 150 у.е. на покупку в магазине Хломяк Товары для творчества!!  Но и это ещё не все!! Всем участникам конфетки достанется доступ к специальному видео -МК Лены. Для этого указываю свой    e-mail -   elenamarttt@gmail.com  
А вот и фото новинок, которые можно там приобрести


А ещё я подписалась на  её канал  на Yotube. там много полезной информации)))
Чуть-чуть о себе. Я живу в чудесном Белорусском городе Гомеле. Счастливая жена и мама уже взрослого сына. А с его величеством СКРАПОМ познакомилась перед свадьбой сына, Сейчас мне очень жаль упущенного времени, поэтому хочу все успеть и все освоить))) Очень-очень хочу получить эту супер-мега крутейшую конфетищу!!! 
Потому, что:
1) у нас в Беларуси совсем нечасто можно приобрести такие качественные товары, и я очень  хотела бы  приобрести товары известных брендов Prima Marketing, бумага "Вee Shabby", бумага и чипборд от "C.h.e.a.p.-Art", чтобы хоть подержать их  в руках и понять в чем их особая прелесть))) А пока у меня товары попроще, и цветочки я делаю сама))) Но и с ними я с радостью творю свои работы)))
2) впереди участие в финале КОНКУРСА"Дебют Года", куда я прошла!!!! поэтому хотелось сделать работы по заданию финала более качественными
3) ну и, конечно же,доступ к специальному видео -МК Лены, что является замечательным бонусом угощения)))

Желаю сама себе удачи!!! И верю, что именно я стану счастливой обладательницей сертификата...ох, держите меня семеро,))) Вот где мой хомяк разгуляется))) 
А Леночке  спасибо за возможность помечтать и получить  такое богатство)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий