четверг, 17 декабря 2015 г.

Зимняя сказка

Приветик всем заглянувшим)) Я сегодня с новой открыткой, вдохновленная новым заданием сделать работу  на тему Зимней сказки. Как только увидала доску вдохновения и прочитала задание, сразу вспомнилась почему- то сказка про Серебрянное копытце)) , может потому ,что эта картинка  запала мне в душу.Посмотрите , как этот чудо-олень в нетерпении бьёт копытцем))). Поняла хочу-хочу сделать с ним зимне-сказочную открытку. Она получилась вот такой сдержанной и лаконичной:  олень с праздничным новогодним бантом и пожелание)))


Поскольку деталек не много, то и фото будет немного))



 Внутри, конечно же -ОЛЕНИ!!!  Мои любимые лесные жители))


Вот и все, спасибо за просмотр.


Желаю Вам всем Уже сейчас яркого, праздничного настроения и исполнения желаний)))
А я отправляю свою зимнюю сказку 



В задание"Лесные жители"


10 комментариев:

  1. И правда сказочный олень копытцем бьет. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень стильная открытка, красавец - олень просто шикарен! Лена, какая же ты труженица, столько новогодней красоты уже натворила! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) Это я просто отгул взяла на работе) У меня их накопилось уже много, работа-вечная работа...да ты и сама знаешь. А забрать все-никак((( Так вот сказала пойду и все))) Вот и отдохнула!!

      Удалить
  3. Лена, от открытки прям веет сказкой! Очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытуля получилась! Олени красавцы, эти, что внутри, просто бесподобны! Это маска?

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, спасибо! Нет внутри это штамп. Это часть из набора которым я и варежки делала, там ещё и надпись есть тепла и уюта. Я штампы очень-очень люблю!! И если на лице не поместились, то внутрь их запихну)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какого ты оленя-красавца нашла! Очень здорово он смотрится, да еще и в таком чудесного оформление!

    ОтветитьУдалить