четверг, 17 декабря 2015 г.

Красно-белое настроение

Привет все-всем)) Интересно а какое у вас настроение??? У меня оно в это раз, как вы уже все догадались, судя по заголовку, красно-белое))) А вообще оно бывает у меня очень разным... О, а сейчас похвастаюсь, пусть это и не очень скромно))) моё  Черно-белое настроение, сделанное в рамках СП, попало  на доску почета  и в ТОП-3 в блоге ScrapMaster!!!
А сегодня я поделюсь  с вами своим новым настроением, которым я зарядилась разглядывая  Доску вдохновения :Настроение№14 Красно-белое , но уже в другом блоге ScrapMagic. Кроме настроения там есть ещё и  ОЭ: снежинки, звезды,вязаные элементы, веточки (на выбор). Я решила  не ограничиваться  одним из предложенных ОЭ, а попытаться использовать все без исключения))   А теперь смотрим... Правда фото будет не много, что-то не успеваю я и вдохновляться, и творить, и фотографировать, и писать в таком быстром  предновогоднем темпе))) Подходят к завершению  мои 4 начатые СП,  и уже задумываюсь куда бы ввязаться ещё)))


 Вот видны мои ОЭ: 1) красные звездочки,2) белые веточки, 3)снежинка, правда , она отштампована, но от этого она же не перестает быть снежинкой))) и  4)красная вязаная тесьма с помпончиками. Уф вроде все использовала))






А теперь отправляю в задание Настроение №14. Красно-белое


 Девочки, надеюсь мне удалось справиться с вашим заданием, по крайней мере, я старалась)) А вам всем желаю  Яркого, чудесного Нового года! Ваша Елена)))

12 комментариев:

  1. Леночка, чудесная зимняя открытка! Создает праздничное настроение. А я собираюсь связаться в СП с Юлианой Ефремовой. Давай тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) да вот хочу с Юлианной))Только у меня нет многого из заявленных материалов((( если удастся приобрести тогда да...

      Удалить
  2. Лена, теперь и я к тебе в гости :)
    Какая стильная открытка! Красно-белое настроение точно передалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкая,праздничная снежно-ягодная открыточка! очень мне нравится красно-белое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо. Да с таким сочетанием получается нарядно и празднично)))

      Удалить
  4. Леночка, открытка прелестнейшая!!! Яркая, жизнерадостная, праздничная, с позитивным настроением....очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заглянула)) Да, яркая и позитивная это точно))

      Удалить
  5. Как мне твое красно-белое настроение нравится! Очень нарядно получилось, люблю это цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо)) Я нен совсем сторонник тиких цветовых решений, но праздник же !!! Вот и решилась))

      Удалить
  6. Ленусь, удалось конечно же!:)) Красно-белое настроение рулит!:)) А у меня как всегда - разноцветное в обложках:))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, открытка просто чудо! Очень понравилась изящная композиция и то,как ты оригинально соединила часики и пушистую снежинку! Вспомнился отрывок из песни "...если снежинка не растает, в моей ладоне не растает, пока часы 12 бьют"...

    ОтветитьУдалить