среда, 16 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение

Девочки привет )) Очень рада видеть всех кто заглянул в гости. Мой Новый год в стиле Рустик продолжается, только в этот раз я с открыткой, которую делала для блога Доступный скрап. Там новое и очень интересное задание Вырезалки, заглядывайте и творите! Такой простор для фантазии вырезать что угодно, из чего угодно, лишь бы руками   ой, простите, ножницами))) Я решила  сначала штамповать , а потом вырезать!  Знаете, что было самым трудным? Вырезать ножницами ровненький круг!!! Я справилась)))  А теперь  моя работа, принимайте.
 Здесь и лесные жители, и снежинки, и ягодки, а надпись-поздравление- это штамп Доступного Скрапа, мне он очень нравится)))
Я сначала отштамповала, потом сделала эмбоссинг белой пудрой, а потом вырезала необходимые детальки и приподняла их для объёма


А теперь по традиции детальки.  Рафия,  маленькая веточка, натуральное хлопчато-бумажное кружево



А вот  покрытые изморозью ягодки


 Вот  снежинка, сделанная из холодного фарфора, жаль фото не передает красивого мерцания глиттера, обильно посыпанного на неё


Вот виден объём открытки 


И надпись с новогодним пожеланием пожеланием 


Спасибо всем за внимание, я хочу пожелать вам счастливого не только Нового года, но и каждого дня)))

Покажу открытку в заданиях

Задании Мой любимый стиль в  Воронежском скрап-клубе, и это ,конечно же, Рустик, такой уютный, такой натуральный, и такой красивый


Задании-рецепт: Снежинка, надпись,ягоды в блоге Донецкий СкрапКлуб, 
Все из рецепта присутствует  в зимней открытке.

Заднии Лесные жители в блоге StudioLeto. в этот раз мои олени отштампованы и вырезаны




12 комментариев:

  1. Леночка, очередная прянично-заснеженная прелесть)! Олешки такие мииииилые)). Очень нравятся твои работы в этом стиле, волшебные и сказочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, бесподобно уютный и теплый крафт!

    ОтветитьУдалить
  3. А я твою открытку уже в Доступном скрапе заценила:) Продолжение пряничной темы. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!! празднично-пряничная!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, эта вязка просто волшебно смотрится! И открыточка вся такая теплая и уютная! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  6. "Вязаные" оленики очень милые))) Замечательная, уютная открыточка! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная уютная снежность, Лена! Спасибо, что творите с нами, ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка волшебная! Такая красивая и уютная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Крафтовая зима!!! Прелесть! Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  10. Крафтовые работы обладают каким-то особым шармом! Волшебная работа!Спасибо от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такие слова, о очень рада что моя крафтовая зима понравилась)))

      Удалить