суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогоднее панно

Привет мои хорошие, это опять я))) Теперь показываю результат своего творчества сделанного для этапа  Панно в СП" Рождественский переполох". Хочу сказать, что МК  дизайнера Origa_Utosha- великолепный, все очень понятно, доступно и подробно. Спасибо за  МК))  Посмотрев его, я загорелась сделать такое же панно! Оно такое-зимнее-зимнее, снежное-снежное!!! Хочу-хочу-хочу!!! Тем более после СП MIXED-MEDIA с Леной Ёлкой я с пастой и красками обращаюсь гораздо увереннее))) Вы не представляете,чего мне стоило найти зимнюю картинку из имеющихся дома!!! Потому,что искать в интернете, потом ехать  распечатывать под дождем, да-да у нас льёт дождь!!! дааа-, декабрь похоже только называется зимним месяцем((( Это не для меня! Уж если загорелась идеей, то мне ведь надо здесь и сейчас))) В закромах  все-таки нашла зимнюю картинку, и она оказалсь до боли похожей на ту, что использовала Ольга в МК!!! Получится лифтинг((( И тогда, я решила, значит не судьба(((  а потом подумала, а почему бы и нет??? Сделаю СВОЮ Зимнюю сказку по её МК! Ведь делала же я открытку по МК Нади Лифы, и даже победила с ней!  Правда, не все материалы по МК у меня были в наличии, но разве это может меня остановить, когда я решила, что-то сделать??))) Ведь делала же я микс-медийные работы с пищевыми красителями и акварельными красками, потому,что других  меня не было! А  белый грунт и текстурная паста с песком фирмы Сонет у меня есть, кисточки есть, трафарет есть, глосси, какой-то прибалтийской фирмы   есть,  значит и морозным узорам  и сосулькам быть! А вот воск  пришлось заменить серебряной подушечкой для эмбоссинга, за неимением  перламутровых акриловых. Эх что-то я разболталась, пора показывать панно)))


в общем делала все по Мк загрунтовала, , приклеила картинку, нанесла пасту через трафарет, покрасила,и акцентировала серебром рельеф ...


А теперь детальки)) Вот он серебристый блеск серебряной подушки для эмбоссинга.


 Оказывается и им очень классно можно выделять объемные детали и показать фактуру
В скрапе нет ничего не возможного, лишь бы было желание)))


Как и в МК на сосульки нанесла глосси, жаль фото не передает их объема и прозрачности


попытка показать поближе




А потом решила сделать для панно и рамку, что бы подарить можно было сразу в рамке)))
Кстати рамку тоже покажу скоро. 
А сейчас отправляю в задания:


и в задание Праздник к нам приходит в блоге Атмосфера, 





25 комментариев:

  1. Классно. Надо тоже попробовать. Только глосси нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Ну ичто, что нет, больше акрила нанести на сосульку, она станет выпуклой, только схнуть будет дольше. А потом для блеска можно я думаю прозрачным лаком для ногтей))) Я поняла в скрапе нет ничего не возможного!!! Главное захотеть)))

      Удалить
  2. Шикарное панно! Действительно, сказочное!Волшебное окошко в зиму, которая у нас еще не настала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) А панно точно волшебное! У нас впервые уже полдня валит СНЕГ!!!

      Удалить
  3. Леночка, какая прелесть!!! Действительно, волшебное окошко в зимнюю сказку). Очень здорово!!! Для тебя и правда нет ничего невозможного)). Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Мне так понравилось работать с красками и пастами!!! Эх, времени бы побольше. А Новый год уж на носу)) С финансами что-то под конец года совсем стало((( вернее их совсем не стало! Вот и буду всех встречать самодельными подарками)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. О, Юлечка и ты заглянула))) Спасибо, тебе за такую оценку. Этол был тот случай -хочу-не могу-прямо сейчас)))

      Удалить
  5. Леночка, какая ты молодец! Чудесное зимнее панно! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тронута твоей оценкой! Так приятно если удается сделать Сказку)))

      Удалить
  6. Замечательно, красиво, стильно! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку))) Не сразу отвечаю, ибо конец года и начало нового выдались очень суматошными)))

      Удалить
  7. Очень красиво! Такая фактура, прям как будто подглядели в чей-то заснеженный дворик)) как в старых фильмах и мультиках в конце: И жили они долго и счастливо. И картинка сужается в круг)) Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как же я рада читать такие отзывы! Очень тронута вниманием и эмоциональным комментарием)))

      Удалить
  8. Волшебное панно! Как из вечеров на хуторе близ диканьки) Прямо очень сказочно. Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах-ах, Лена! Какой замечательный результат!!! Мне так приятно:)))) В рамке вообще шикарно смотрится! Очень нравится как получился плавный переход цвета от темно-синего к светлому. И спасибо за идею с подушечкой, я не догадалась)) Только подушечка, наверное, для штампинга? или всё же для эмбоссинга? Что-то не знаю про такие, ну кроме бесцветной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Похвала от Мастера-дорогого стоит)) А подушка очень-очень жирная, просто штампмнг получается не совсем красивым и надо обязательно сушить феном, а иначе оттиск размазывается даже через пару дней! уже был печальный опыт((( Поэтому и решила, что для эмбоссинга))) С пудрой, либо после сушки феном все замечательно получается))) На коробочке все на английском, а я учила немецкий, муж - испанский))) в магазине продавцы пожали плечами...Я много чего сначала покупаю, а потом пытаюсь понять как это работает))) Эх, надо учить языки))) Ещё раз спасибо за внимание и комментарии!

      Удалить
    2. Ой, Лена, а вам спасибо за "Мастера"!:))))
      Подушечка скорее всего для штампов, но на масляной основе, долгосохнущая. Хорошо, что нашли ей применение!! Ну таких покупок, наверное, у каждой из нас хватает)) особенно с времен начального этапа увлечения скрапом.
      Еще раз спасибо, что вдохновились моей работой!

      Удалить
  10. Морозное чудо!!! Очень классно получилось !!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, чудесное зимнее панно!Просто глаз не оторвать!А еще когда смотришь весь процесс с начала- восхищение результатом!Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую тоже сделать что-то подобное!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Попробую тоже сделать что-то подобное!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, чудесное зимнее панно!Просто глаз не оторвать!А еще когда смотришь весь процесс с начала- восхищение результатом!Золотые руки!

    ОтветитьУдалить