четверг, 24 декабря 2015 г.

Рождественский Эко-венок.

Привет мои хорошие))) Я хочу показать вам свой эко-веночек для декора в новогодние дни.  Вы думаете такого не бывает?? Бывает!!! Самый что есть ЭКО))) ну или может быть Рустик! Я использовала только натуральные составляющие и даже бантик  завязала из бумажнной рафии))  Ну и цветы, конечно же натуральные-натуральные, сделанные из мешковины и кожуры апельсинов. А МК создания цитрусовых цветов и цветов из мешковины  и можно посмотреть  в блоге Доступный скрап, Для своего веночка использовала  так же  сухоцветы и шишки. собранные летом в лесу, готовилась)))   Припасла так же и виноградную лозу с дачи.  Раз уж на улице снега нет, так пусть у меня в доме будет все  запорошено))) Поэтому все старательно побрызгала  белой акриловой краской )))   Краска у меня самая обычная Сонет. Смотрите... 





И два сердечка из апельсиновой кожуры, бережно засушенные нашли себе место на веночке)). Клеила все горячим пистолетом, это намного ускоряет процесс работы. Тем более, что я купила себе с маленьким диаметром клеевых стержней и узким носиком. очень довольна))  Радует что на рукоятке есть выключатель, что тоже очень облегчает работу. Для выключения достаточно нажать кнопочку и не надо тянуться к розетке))))


По традиции фото со всех сторон...Только на двери пока фото нет((( Ноя потом добавлю, обещаю)))


 А вот  главный цветок веночка - рождественская звезда, которую я сделала из мешковины




Венок обернула  рафией молочного и оранжевого цвета


А вот и бумажный бант со звездочкой бадьяна!



Вот такой эко-рождественский венок с Рождественской звездой, сделанной вручную. МК изготовления  цветов  смотрите   ВОТ ЗДЕСЬ .  А теперь поздравляю всех с наступающими Рождеством и Новым годом!!! Желаю тепла и уюта в Ваших домах))) Ваша Елена. 

Отправляю в задания



Праздник к нам приходит в блоге Атмосфера







13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка, Спасибо, твоё внимание и оценка для меня очень важны!

      Удалить
  2. Леночка, очень красивый венок! Настоящее эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЭКО- а ещё и очень бюджетное эко, шишки из леса, виноградная лоза с дачи, розочки из съеденных апельсинок, и упаковки)))

      Удалить
  3. Лена, волшебный венок! Хоть я и не любитель такого декора, но твой эко-веночек выглядит потрясающе!!! А эти сердечки....это так трогательно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо)), а почему не любишь??

      Удалить
    2. Ну, венки - это же не наша традиция, а я такой вот заядлый патриот-консерватор, предпочитаю всё родное, близкое по духу)).

      Удалить
  4. ШИКАРНАЯ работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже шишки с лета собираю! И эко-мой любимый стиль, очень уютный получился! Спасибо от Crazy lab!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! И очень стильно! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный веночек! Пахнет мандаринками?)) Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный венок! Стильный и уютный.
    Спасибо за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аккуратно и красиво))) Спасибо, что творите с creative world

    ОтветитьУдалить