среда, 16 декабря 2015 г.

СП  "Mixed Media Courage" - итоги

Да, вот уже и финал  СП.. Я перед его стартом очень-очень сомневалась...смогу ли...надо ли...моё ли??  Страшно!!! А сейчас говорю всем: "НАДО!!!" Если есть любая возможность чему-либо научиться, то не просто- надо, а ОБЯЗАТЕЛЬНО надо))) Да я и теперь  немножко, совсем капельку, побаиваюсь красок))) Но ... я  беру в руки и маски, и кисточки,  и не расстраиваюсь, что купила текстурную пасту с песком( надпись на баночке,  была увы на английском языке, а я учила немецкий)!  А какое было горе вначале...она казалась очень грубой,и ужасной(((  Вовсе нет- она великолепна и я её полюбила всей душой и теперь использую  гораздо чаще)))  А чего стоила моя борьба с цветом... нет, я все-таки, по-прежнему, больше люблю монохром))) но чтобы это понять, надо было изрядно повоевать с яркими красками!  А попытка собственного рисования?))) Это ещё одно моё открытие!!! Я обожаю дудлинг! Еще раз СПАСИБО! Лене с Никой Но обо всем по порядку...
Итак начнем:
 1- этап  Я работала с цветом, изучала  его в теории и на практике. Все мои попытки подружиться с цветом можно посмотреть вот здесь  
 Эта работа в монохроме, если честно, она мне нравится больше всех цветных)))


Это два противоположных на  круге  цвета.  Кроме слова "Ярко!" других для этой работы у меня, увы,  нет))) Хотя и  текстурная паста, и штампинг и даже цветочки ручкой пыталась  рисовать!


Ну и третья работа - многоцветная, даже не побоялась брызгать черной краской , да по нежным цветам)))  Вот такая дама с пером получилась!


 2-й этап.  Создавала  текстуру  из всех подручных материалов, чего тут только нет))) И сеточка от упаковки цветов, и сухоцвет, и кусочек кружева, и  влажная салфетка и даже сизаль скрутила в колечко!  Старалась от души... Результатом довольна. А здесь подробности



3-й этап. Рисование.  Ура-ура я открыла для себя дудлинг. Но  создание было мучительным))) ибо надо внимательно читать задания!!! Кто хочет посмотреть процесс создания загляните сюда 


Девочки СПАСИБООО!!!   Узнав, что на свете существует  дудлинг, я его полюбила  всей душой)))  Простите, но не могу не показать ещё хоть одну черно-белую леди. Я их сделала целую серию, если интересен мой дудлинг  посмотрите моё  Черно-белое настроение


4-й этап  Я освоила необычный штампинг ракушками, пробками от клея и пасты))) Подробности здесь


5-Й Этап - создание работы где микс-медийные приемы (штампинг, трафарет, краски) используются в процессе создания готовой полноценной работы.  Захотелось пошалить)) Вы когда-нибудь видели поющих оленей???, если нет, загляните сюда


Вот такую я прошла учебу в СП  с 



Лена, Вероника, ещё  раз говорю вам СПАСИБО ! А работа, проделанная вами, просто огромна!!! А ещё я хочу поблагодарить все-всех девочек, которые на протяжении всего проекта поддерживали меня, писали комментарии, да и просто  заглядывали. Знайте ваше внимание, ваши слова  очень важны и ценны для меня. Ваша Елена)))



7 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с таким результативным и успешным завершением отличного проекта! Работы - шедевральные!!! Такие абсолютно разные, но каждая по своему хороша, оригинальна и неповторима. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,как здОрово,что мы вместе были в этом познавательном СП!Работы все очень интересные и индивидуальные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, великолепные работы! Мне все нравятся, и оранжево-бирюзовая открытка тоже. Поздравляю с успешным окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающие работы! Все такие нежные, даже если яркие, все равно в них просто сквозит нежность. А дудлинг твой бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я тебя поздравляю с успешным окончанием проекта - сколько нового опыта и прекрасных работ! Очень рада была творить в рамках этого СП в твоей компании!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю , ты справилась со своими страхами!У тебя удивительные работы. И я влюбилась в твой дудлинг!Мы учились у замечательных учителей и творили в замечательной компании.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо тебе, что прошла этот проект вместе с нами! Спасибо за твои работы и отзывы, я очень рада, что нам удалось тебя немножко чему-то научить новому :) Твори не останавливаясь!

    ОтветитьУдалить