суббота, 26 марта 2016 г.

Весенняя рамочка и ...похвастушки)))

Привет всем-всем! Я сегодня наконец-то смогла заглянуть в  свой скраповый мирок)) Ох и трудная рабочая неделя была у меня, даже просто выспаться и то не удавалось...сегодня очень-очень долгожданный выходной и я покажу  весеннюю рамочку для фото, а потом покажу подарочек на свой день рождения, полученный от моей замечательной подружки Светланы, здесь больше известной как  Мышка-норушка.  Спасибо тебе солнышко, ведь благодаря тебе, мой день рождения продолжается))), а подробности чуть ниже... А пока  фото-рамка, сделанная по очень  весеннему заданию Грачи прилетели  блога Доступный скрап. Оно абсолютно свободное, ведь главное весной - прилетевшие птицы)), это единственное условие задания! Присоединяйтесь и творите свою весну с птицами... А вот моя весна... Захотелось нежности, цветочков и, конечно же птичек)))





 Это моя попытка  сделать фото сверху, но она не очень мне удалась))


А это выглянуло солнышко))) и сразу стало веселей


Осталось только вставить фотографию, такую же светлую и весеннюю как рамочка)))


А теперь спешу поблагодарить очень талантливую мастерицу и самого светлого и отзывчивого человека - Светочку, Мышку-норушку))  Спасибо тебе  замечательный мой человек!  Вы только посмотрите, сколько всего нужного оказалось в посылочке!!  Я с блаженной улыбкой на лице перебирала все содержимое... С её открыткой в мой дом ворвался яркий летний день!!! Красота, буйство красок, радостное настроение!!!  Здесь и бумага-нежная-нежная! великолепное шитьё, жемчужная нить  разный чипборд, а ткань какая классная!! Светик, солнышко, не устану благодарить тебя))) тронута твоим вниманием очень-очень и благодарна судьбе и скрапу, что познакомилась с тобой!  Может не все попало в кадр, ведь посылочку получила среди недели, похвастаться и поблагодарить смогла только  сегодня.


Вот какую красочную и очень радостную открытку-поздравление я получила.  В живую она гораздо ярче и красивее!! И для меня открытие, что с такой  серьезной, можно даже сказать мужской, бумагой можно сделать такую женскую открытку))  СПАСИБО!!


Вот пожалуй и все на сегодня. А теперь пойду в гости к вам))  До скорых встреч, ваша Елена.

10 комментариев:

  1. Леночка, рамочка прямо твоя-твоя. У тебя уже узнаваемый почерк. Цветочек шифоновый великолепный. И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты как всегда в числе первых комментаторов)) А подарки - да получать всегда приятно))

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками, подруга постаралась!))) Рамочка тоже прелесть, очень красивая фактура!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чудесная рамка! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, рамочка из серии быстро и просто))

      Удалить
  4. Ленааааа.....ну ты тут и наблагодарила.....эта маленькая посылочка вовсе даже не стоит таких дифирамбов)). Это тебе спасибо огромное за твою неизменную поддержку и душевные отзывы, для меня это так дорого, так важно и нужно!
    Рамочка твоя - восхитительная! Такая нежная, изящная... Она украсит любое фото! У тебя, действительно, уже свой стиль, и это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, стоит!!! Конечно же стоит ещё и большей благодарности, ибо внимание и дружба - это ведь едва ли не самые значимые понятия...Я это понимаю и не устаю благодарить)))

      Удалить
  5. ну во первых мои искренние поздравления с таким шикарным подарком! а во вторых твоя рамка просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, рамочка бесподобная - легкая, нежная, весенняя... Действительно твой почерк узнаваем) А посылочка тоже замечательная, здорово, когда вот так от всей души поздравляют!

    ОтветитьУдалить