воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Обложки для паспорта

Добрый день всем заглянувшим))  Сегодня  я с обложками для паспорта и как всегда на одной остановится не могу)) Для удобства делаю их бумажными и одеваю в силиконовую обложку, они прекрасно носятся в сумочках и сумках и добавляют яркий и позитивный акцент в наши серые трудовые будни)) При необходимости подаешь документ в такой обложке и сразу понятно, чей он! Эту, например, обложку сделала для любителя футбола. В работе обожаю использовать  штампы и бумажные скотчи и эта обложка не стала исключением,




Вот так она выглядит в развернутом виде.




Вот пожалуй и все, вернее это только начало...продолжение следует))  С праздником  всех, с Вербным воскресением)) Ваша Елена.
 А я покажу обложку в заданиях:
"Любимый материал" Бумажные скотчи Первого белорусского


"Обложка на паспорт" Донецкого СкрапКлуба

 

6 комментариев:

  1. Лена, очень стильная и необычная обложка! А, главное, яркая и жизнерадостная).

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Для футболиста в самый раз:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Мне очень нравится такой стиль в скрапе (хоть я в нём не сильна, но есть то, что заставляет пересматривать некоторые фото по несколько раз :) Так вот ретро привлекает меня однозначно! Хоть обложка яркая, но, на мой взгляд, в ней нет ни одной лишней детали. Всё продумано и на своих местах. Успеха в проекте! С благодарностью, Первый белорусский :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная обложка! Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всяких деталек!! Футболист должен оценить))) Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая же она классная! Столько деталей, и так хорошо они подобраны! Мне очень понравилась! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить