среда, 16 ноября 2016 г.

МК поздравления для юного хоккеиста.

Всем привет!! Я постараюсь  показать все то, что было сделано, но не опубликовано из-за  напряженного периода на работе. Буду исправляться и поэтому это будет не единственный пост:) Итак начинаем: конверт для денежного подарка  юного хоккеиста. Покажу не только результат, но и сам процесс. Этот МК был сделан для ТК "Посиделки за скрапом", смотрим?
Мне очень нравится  в конвертах для денежного подарка использовать для из закрывания вощеный шнур. Особенно хорош этот способ в мужских  работах, когда использовать ленты и кружева совсем не годится,  Я покажу  на примере яркого  конверта для мальчика, увлекающегося хоккеем. Для работы выбрала основные "хоккейные "цвета - красный, белый, синий и вот результат.

Для него нам понадобятся:
-кардсток, либо дизайнерская  бумага плотностью 200 гр.  для основы
-клей, у меня Момент
коврик для резки и нож
-вырубка
-распечатанные картинки хоккейной тематики. Почему-то наша, да впрочем и не наша, тоже, скрап-индустиря совсем не жалует хоккей((. Я практически не нашла скрап-бумагу с такими элементами!  Даже в спорт-наборе Графики-45 есть  разные спортсмены, а вот хоккеистов нет(( Пришлось искать желаемое на просторах интернета.
-брадс, люверс и установщик люверсов
-вощеный шнур
-поздравительные надписи, я делала ручным принтером, можно использовать штампы или  готовые фразы.
 В этот раз я использовала синюю бумагу   формата А4 ,  она прекрасно подходит для изготовления конверта. Расположив лист горизонтально бигую на расстоянии 10 см от правого края  (я делаю 2 линии биговки на расстоянии 1 мм друг от друга, чтобы конверт лучше закрывался и открывался)  потом ещё через 10 см 2 линии, а вот третью часть конверта, делаю меньшего размера, отмеряю 6 см и отрезаю ножом. Для создания боковых ушек конверта  бигую заготовку сверху и снизу, отступив от края по 1,5 см, и отрезаю ножом полоски, оставив их только на самой узкой части конверта.
 Складываю конверт, но не приклеиваю боковые части, это мы сделаем попозже,

 Займемся декором лицевой части конверта. Из скрап-бумаги вырезаю подложку размером меньше на 0,6 см чем заготовка конверта. Тонирую края дистресс-чернилами, приклеиваю подложку на верхнюю часть конверта, отступив от краев по 3 мм
Затем начинаю. готовить декоративные элементы. Одну из картинок хоккейной тематики превращаем в тег, обрезав с каждого края уголки и установив люверс и продев в отверстие яркий шнур.
Затем для создания ещё одной подложки делаю 3-д тиснение. Мне очень нравятся эти звезды. Они получаются объемными и очень красивыми. 
 Собрав все подготовленное, делаю примерную раскладку на лицевой части конверта и намечаю место, где будет закрываться конверт и где буду устанавливать люверс.
 Конверты я оформляю всегда и внутри. Добавляю декор: скрап-бумагу, бумагу с тиснением и хоккейные распечатки. Установив люверс, шилом намечаю место для крепления шнура. Затем при помощи брадса закрепляю шнур на внутренней части конверта. Усики брадса внутри конверта заклеиваю декоративным скотчем, чтобы они не могли помешать денежной купюре.
 А вот теперь можно и приклеить боковые края конверта. Протягиваем шнур через люверс, завязываем, и наш конверт для денежного подарка надежно закрыт.


Осталась спинка. Для неё я сделала штамп и вырубку звезду.


Вот теперь уж точно все:) Яркий, спортивный конверт для юного хоккеиста готов.
  Вот такая довольно яркая и бюджетная работа. А пока, всем- пока:) Но не надолго, заглядывайте обязательно! Ваша Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий