вторник, 20 декабря 2016 г.

Парад оленей:)

Всем привет!!
Я сегодня  покажу  вам настоящий парад оленей:)  Да-да не удивляйтесь оленей будет много, вернее олень- то один- Штамп Арт-Кладовой, а вот открыток будет много, почему много спросите вы. Отвечаю, я просто решила присоединиться к чудесному новогоднему  СП "Рождественская мистерия" , а там уже 4-й этап! Но присоединиться можно на любом этапе, поэтому   догоняю предыдущие:) Как же летит время... уже новый год, как говорят, на носу:) Почему-то     у меня  именно олень является одним из символов Нового года. Поэтому увидав штамп с оленем я влюбилась в него сразу и поняла, что оленей у меня будет много, причем разных: элегантных,  ярких, в стиле рустик и даже шебби! Но обо всем по-порядку...А начну я свой парад с  этого о крафтово-рустикального, новогоднего оленя. 


Для декора  использовала только натуральные элементы(сизаль, рафия, шишка, бадьян, спилы дерева, вернее веточек)) и даже символ времени- нового 2017 года-негатив вырубки из пробкового листа. Спилы над цифрами припорошила снегом...А отштампованного оленя побрызгала белым акрилом и добавила немножко крохотных звездочек.
Фон с нуля на крафт-картоне. все как я люблю-тиснение, эмбоссинг белой пудрой для имитации заснеженности , а по краям - слой белого акрила
Розу сделала тоже из крафтовой бумаги и припорошила "снежком":)  Зима...

А какой у вас символ нового года?? Какие работы любите делать в предпраздничные дни? Эх, время...время...не лети так пожалуйста)) Так хочется ещё многое успеть! Не прощаюсь, ибо это только первый оленик из сделанных  с помощью одного штампа) и продолжение следует...
Ибо я очень хочу принять участие в СП "Рождествкенская мистерия", блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. А там уже 4!!! этап. Значит буду догонять:) Но времени в обрез, поэтому буду творить малые формы. Надеюсь все успеть.
А этого  уютного оленика 
спешу  показать в заданиях:
4-этап СП "Рождествениская мистерия"
выбрала  штампинг + ОЭ: олени, деревянные спилы, краска(клякса)



Новогодняя открытка с крафтом 
у меня все  мой любимый крафт и даже роза:)
в блоге Special Day Cards


"Имитация снега"  в блоге Scrapcard




для имитации снега использовала и эмбоссинг, и белый акрил, и искусственный снег "Фабрики Декора"

Цветы для Снегурочки,
 в этот раз меня покорила картинка заснеженной веточки с шишечкой.


Любая новогодняя работа в блоге Fluffy Duffy

13 комментариев:

  1. Леночка, ну до чего же прелестная, невероятно стильная и с совершенно особенным настроением работа!!! Такое всё снежно-морозное, красота! А цветы твои я люблю безмерно, они шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Так приятно читать твои комментарии, они необыкновенно вдохновляющие:)

      Удалить
  2. Аааа, вот он какой-северный олень! Прелестные открытки! Олень один, но какое разное настроение в каждой открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, как же я рада, что ты заглянула, посмотреть на моё стадо оленей:)

      Удалить
  3. Очень вкусная открытка :)!! Такая пряничная......
    Спасибо за участие в СП "Рождественская мистерия" от блогов Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и Cherrylana designs! С наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий...за пожелание...очень тронута:)

      Удалить
  4. Очень снежно! Настоящая зима)))
    Желаю удачи в финале СП "Рождественская Мистерия" от блогов Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая стильная! Чудо! С новым годом тебя) Исполнения желаний! И спасибо от SDC)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какой оленюша!!! Замечательная открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно, просто класс! Спасибо, что творите вместе со Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить
  8. ААА!!! Обворожительные открытки!!! Спасибо за участие в задании Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка!!! Такая заснеженная и одновременно очень теплая! Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Цветок просто невероятный, как будто живой! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить