вторник, 20 декабря 2016 г.

Новогодний олень:)

И снова здравствуйте!! В от покажу ещё одного оленика и всё, спать...спать...спать Пожалуй я вас замучила своим парадом оленей. Но они ведь все такие разные:))  Хоть штамп и один от Арт-Кладовой Олень, но атмосферу они создают разную! Заглядывайте Арт-Кладовую, там много разных новинок, я думаю они вам понравятся:)А я пока покажу своего яркую, новогоднюю открытку все с тем же главным персонажем и пуансетией с пайетками.
 Эмбоссинг белой пудрой на кальке, а под ней ...снег и пайетки, получился мини-шейкер:)

Вот она заснеженная пуансетия, сделанная моими любимыми ножами СкрапМен!!

Вот почти закончен мой парад, таких одинаковых и таких разных по настроению оленей...Мне осталась всего одна работа, чтобы догнать уходящий поезд, выполнить задания всех этапов СП "Рождественская мистерия" и я надеюсь что все у меня получится и  по первый  этапу успею добавить свою  работу. Всем пока, до новых встреч. Пусть Новый год подарит вам ощущения ежедневного счастья, а каждый день будет наполнен приятными сюрпризами:) Ваша Елена. 
А я покажу своего праздничного оленя в заданиях:
выбрала штампинг+пуансеттия, пайетки

Для создания пуансетии использовада ножи
я выбрала ОЭ- калька, пайетки

Новогодняя работа в блоге Fluffy Duffy 
с  с праздничными новинками

8 комментариев:

  1. Классное такое стадо у тебя, Ленусь, собралось:)) Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный парад получился, настоящий праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олежка-то в елках притаился! :) И парад оленей очень симпатичсный, пойду рассматривать остальных!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, чудесная и эта открытка, и весь парад восхитительный! Олешки очень украшают новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! И разные такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога производителя чипборда "Скрапля" !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание бумаги и цвета замурчательное!!!! С рождеством вас!
    и Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по новогоднему! Спасибо от Скрапмен!

    ОтветитьУдалить