четверг, 18 мая 2017 г.

Мужское поздравление

Всем привет!!  Как у вас настроение??   Я сегодня с мужское темой, что-то давно я не делала мужских работ, тем более, что в Первом Белорусском как вы помните продолжается "Такая разная весна с Fleur Design".  А поскольку я влюблена  не только в новые коллекции, работы из которых я уже показывала, но и в старые,  не менее красивые, то для творчества выбрала "Путешествие".  Она как нельзя лучше подходит для создания вдохновляющих мужских работ! Принты в коллекции очень разные, интересные, а листы с элементами для вырезания просто великолепны!  У меня по ней сложилось несколько открыточек. 
Первая получилась более многодетальная, с фоном, усложненным штампами, такая, как я люблю))В создании открытки использовала штампинг, вырубку, вырезанные элементы. Фото будет много:)  А вот текста - нет, сегодня я совсем не расположена к многословию...
Покажу и спинку, её  я оформляю всегда!  И в этот раз и штампы  ""Арт-Кладовой", и эмбоссинг, и чипы, все, как и на лицевой части:)

Внутри два кармашка, слева для денежного подарка, а справа для текста поздравления
А теперь детальки...
На чипборде эмбоссинг разными видами пудр Gold. Brick. Copper от Ranger 
Штампики Арт-Кладовой
Надеюсь  вы не устали и вам понравилось моё  "Мужское" поздравление


А я хочу пожелать вам всем удачи!!!   С ней ведь намного  легче жить:)) Прощаюсь не на долго, у меня ещё целая серия мужских открыток из этой коллекции, заглядывайте обязательно, они получились совсем другие... А пока, всем пока:)) Ваша Елена.

Отправляю свою работу в задание:
ОЭ:
-эффект ржавчины,
-брадсы,
-чипборд.

и в Галерее месяца
 использовала набор "Путешествие"

7 комментариев:

  1. Классная открытка! Столько деталей... Здорово! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные просто открытки, ши-кар-ные! Лен, твоя фантазия не имеет ни границ, ни предела! Ты молодец! Спасибо за участие в галерее месяца от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  3. Лена очень красивая открытка получилась! Спасибо за участие в нашей галерее месяца! С уважением команда блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, открытка - супер!! Много деталей, а какое стимпанковское настроение!!! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная открытка! Очень теплая! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги=)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, чудесная открытка! Так много деталей - очень интересно)) и не смотря на обилие шестеренок и эффект ржавчины, открытка получилась очень воздушной! Шары задают настроение)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить