суббота, 27 мая 2017 г.

Поп-ап продолжается!

Здравствуйте все-все, заглянувшие ко мне, пусть хоть одним глазком, пусть  на одну минутку, но вы заглянули! И я уже рада, значит вам у меня интересно:) Значит вы ещё меня не забыли, а у меня есть  что вам показать!! Совсем недавно я сделала мини-серию детских открыток  с поп-ап элементами, и вот новый заказ, вернее просьба сделать  необычную открытку-конверт-на крещение крошечной девочки (именно так звучала просьба коллеги по работе)))   И, как вы понимаете просьба срочная, забрать готовую работу надо уже через пару часов. А поскольку я ещё на волне поп-апа, то и эту работу решила сделать именно с ним, поэтому  открытка  получилась в рекордно-короткие для поп-апа сроки:) Мне удалось выкроить пару минут на фотосессию. Правда моего привычного фотоаппарата дома нет(( думала уже и не смогу вам показать(( но, именно в эту минуту, ко мне заехал сын, возвращавшийся с видеосъемки и о чудо!! со своим фотоаппаратом!! У него совсем другой объектив...фон размыт совсем, акцент на работе, фотографировать им мне было сложнее, какие-то уровни, линии на экране, квадратики, не пойму где фокус...Но что получилось, то получилось).   Фото практически не обрабатывала, они сделаны  на закате, при мягком освещении солнышка справа.
Самое интересное, что я потом вспомнила, что у меня же есть телефон!!! на который я раньше все и фотографировала и про который совсем забыла получив фотоаппарат:)) Вот фото телефоном, здесь на заднем фоне уже можно рассмотреть и ангелочка и бусинки... Разницу в фотографиях видите?  В общем более четкие фото- это телефон,а более размытые- фотоаппарат, и цветопередача немного другая.

Как всегда в поп-апе самый плоский декор сверху на открытке, чтобы она могла открыться  и развернуться на все 180 градусов. Поэтому никаких  цветочных клумб и объемного декора, только кружево, жемчужины и  вырубка. Но это же девочка! Значит цветам- быть!! пусть кружевным, пусть вырубным, но обязательно быть:))
Давайте открывать и смотреть, что же там внутри на этот раз...

А там, поздравление с самым чистым и самым светлым  событием- крещением: подарки, цветы и шарики.
С удовольствием вырезала и клеила:) да ещё в таком быстром темпе, на долгие раздумья времени не было. Я поняла - сжатые сроки именно то, что мне нужно для работы!
А вот и сам  довольно глубокий конверт для денежного подарка.
Как всегда покажу немножко деталек. Кружевные цветы
Розы для небольшого объема вырезала и приподняла над картинкой
Вот такое поздравление для девочки, у которой впереди вся жизнь...Расти счастливой!
А мне пора бежать на работу(( Да-да  по субботам я тоже работаю, пока-пока! А вам желаю хороших выходных! Ваша Елена:)
Покажу  в заданиях:
Внутри открытки  поп-ап элементы.
Доска вдохновения
С такой невероятно нежной палитрой, цветочным настроением  и очень девочковой темой:) 
использовала листы из коллекцию "Девочки"

11 комментариев:

  1. Ах, Лена! Вот ты сказочная фея! У тебя даже бумага оживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка для важного события крохи! Уверена, что такую открыточку будут бережно хранить! Лена, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какое нежное, прелестное, очаровательное кружевное чудо! Волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открыточка! И внутри восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я очень-очень рада твоему вниманию:) А такой оценке - тем более!!

      Удалить
  6. Ленааа! Как всегда, нежность и милашность :)) И в таком темпе... Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный поп-ап, пропитанный нежностью.
    Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка сама нежность! благодарим за участие от блога Fleur Design

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно нежная работа! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить