четверг, 18 мая 2017 г.

Мужская серия с Fleur Design

И снова здравствуйте:) Да, это опять я!  Буду немногословна, просто напомню, что в Первом Белорусском продолжается проект "Такая разная весна с Fleur Design". И в этот раз я показываю,что я сделала из всем известной коллекции "Путешествие". наборчик 15х15 идеально подошел для разных открыток. Люблю делать их  сериями. И если первая была многодетальная(посмотреть можно здесь), то теперь - минимализм:) Да-да , мне захотелось попробовать что-либо новое. надеюсь мои пробы вам понравятся. Давайте смотреть.


 А в этой открытке поздравление вставляется под полоску скрап-бумаги с воздушными шарами
 В этом поздравлении для большей торжественности металлическую филигрань покрыла восковой пастой Gold и надпись-поздравление -  сделала эмбоссинг золотой пудрой  на кальке.

Вот пожалуй и все на сегодня. Хотя нет, покажу ещё одну открытку совсем не похожую на эти, но тоже из коллекции "Путешествие", а все детальки её можно рассмотреть подробнее вот здесь
Теперь уж точно все:) А скоро смогу показать вам и новые работы, деланные из  коллекций Fleur Design, буду рада всем-всем заглянувшим. А  ещё  очень рада, что вы пишете, что вы смотрите и оцениваете мои творения, а значит я их создаю и устраиваю фото сессии не напрасно:) Пока-пока, ваша Елена.
а свою серию открыток"Путешествие"
 отправляю в Галерею месяца

4 комментария:

  1. Стильные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мне нравится эта серия! КАСовое в первых двух явно просматривается и тебе очень удается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось! Спасибо вам от блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить