воскресенье, 23 июля 2017 г.

Свадебное поздравление

Привет-привет:) 
 А я к вам с новой работой:) . Вчера в блоге  Секрет вдохновения я  качестве приглашенного дизайнера показывала свою открытку  по заданию "Цветик-семицветик". Я выбрала белый цвет  и сделала  работу  для самого светлого  праздника - свадьбы! Открытка получилась легкой, многослойной и нарядной, как сама невеста.
 Использовала разные оттенки белого цвета, может он кому то и покажется невыразительным, но для меня белый цвет - символ чистоты,торжества и нежности.

 Я постаралась использовать все, что я люблю: вырубку, цветы, сделанные вручную,  разное кружево, жемчужинки и бисер. 
Вот она моя любимая многослойность:))

 И цветы, сделанные вручную. Лилии, сделала из акварельной бумаги с тиснением "Лен"  используя ножи для вырубки от АгиАрт, а розу из  бумаги  с легким перламутровым отливом. 
Вот здесь немножко веден этот жемчужный отлив на розе.
На лепестки лилий добавила мерцающий глиттер. Очень жаль, что на фото его практически не видно(( 
 Я буду рада, если вы вдохновитесь  белым цветом , полюбите его так же как и я и:)
и вот какой красивый баннер для меня сделали девочки! Спасибо и за приглашение и за это красоту:))

 
Мне сегодня предстоит ещё очень много дел.  наконец-то долгожданный выходной!! Пока-пока. до скорых встреч, ваша Елена:)
А я покажу свою открытку в задании

9 комментариев:

  1. Лена, шикарная красота! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что заглянула! И кружево мне очень понравилось и сразу пригодилось:)

      Удалить
  2. Леночка, твои открытки как произведение искусства! Красивые и многодетальные работы, разглядываю с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка шикарная,очень многослойная и в то же время нежная,правда как платье у невесты,супер!Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, просто шик!!!!! Невероятная красота!!!!! Прям свадебная, ну не знаю как подобрать правильно слова, но прям представляется воздушность свадебного платья! Спасибо, что творишь вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, великолепная работа!!! Действительно, все оттенки белого могут творить чудеса!!Очень нежно и невероятно роскошно! Спасибо за красоту от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить