среда, 27 сентября 2017 г.

Вишенка на...кексе:))

Привет всем -всем))
Я с новой порцией нежности. Сегодня у меня сладкая нежность:))  Все потому что в блоге Шебби Шик вышло новое задание, которое называется  Вишенка на торте. А я решила сделать работу с вишенкой на кексе:))   Получилось нежно-розовое  кружевное поздравление для любимой подружки.

Сделать эту нежную работу мне помог гипюровый декор от  кружевной волшебницы Алины. Обязательно загляните к ней в магазинчик, вам точно там понравится:)) В этот раз в работе использовала не только кружева, но лепной декор .  Эта  крохотная розочка, мне очень понравилась:)
 под слоями спряталась деревянная пуговка...
 На кексе эмбоссинг белой пудрой.
 И надпись эмбоссинг белой пудрой на розовой кальке.
Вот такая зефирка получилась, но ведь и задание такое "сладкое"
Всем пока, до новых нежных встреч,ваша Елена:))
а я отправляю в задания:

4 комментария:

  1. Ой, и правда - зефирка :))! Какая нежнейшая прелесть... Леночка, обожаю твои шебби-открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная многослойная сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежная открытка! Как зефирка)
    Спасибо, что творишь с Винтажныи Кафе!

    ОтветитьУдалить