пятница, 24 ноября 2017 г.

Новогодние открытки и эмбоссинг

Всем привет!
Творю потихоньку,  в этом году я даже не участвую пока ни в одном новогоднем  СП, что совсем на меня не похоже:)   Раньше я могла одновременно в 4-5 проектах творить, наверное осенняя грусть сказывается...буду ждать новогодних чудес, как в детстве:)  Пусть все задуманное исполнится!!    Может быть поэтому для задания в Первом Белорусском я выбрала доску вдохновения с говорящим название "Верить в чудеса":)  Обе доски  великолепны!! Вторая называется "Ожидание праздника",  обязательно загляните в наш блог, там есть чем вдохновится!! 

  А я, вдохновившись  Шестой Фабричной историей про эмбоссин,г сделала  для задания новогоднее поздравление с использованием золотой  пудры.  Девочки подготовили подробнейший обзор  различных пудр от ФД. Вот я и подумала, о том, что я подзабыла про одну из своих любимых техник:)) пришлось достать  свою плетеную коробочку и фен
 Бумага из коллекции "Christmas Wishes" от  Kaisercraft очень самодостаточна! Поэтому я приглушила слегка её активный принт слоем кальки. Сделала тиснение, а потом эмбоссинг золотой пудрой.
 Дополнить декор мне помогла вырубка ножами АгиАрт набор гирлянд-звездочек 
 Надеюсь мне удалось убедить вас заглянуть в Первый Белорусский
А я продолжаю верить в мечты:)) всем хороших  и творческих выходных!! 
Отправляю свою работу в задание от моей любимой Тонечки Макаренко, не могла не поддержать её в Скрапмарафоне:)) И показываю свой вариант использования эмбоссинга

6 комментариев:

  1. Хороша открытка! Согласна с тобой Ленуся, что кайзеровская бумажка очень самодостаточна и требует минимум дополнений. Твой тисненый эмбоссинг тут самое оно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!! Я рада что отдохнувшая вернулась в блогомир))

      Удалить
    2. Ну да, без блогомира скучновато:))

      Удалить