вторник, 7 ноября 2017 г.

Дыроколы в дело? Да!

Привет, привет!!
 Я с новой работой и предложением вспомнить про дыроколы:) Хочу поднять спорный вопрос использования дыроколов в работах. Это ведь так просто, они маленькие удобные, не требующие много места для хранения,  и дешевые в приобретении:)) Спасибо замечательному заданию  "Дыроколы в дело!" в  блоге  Секрет вдохновения  и их приглашению стать дизайнером в этом задании. Пришлось поближе поставить свою плетеную корзинку с незаслуженно забытыми дыроколами. У меня их много и раньше я частенько их использовала:)  А с появлением БигШота убрала в дальний угол...Будем смотреть что получилось??  Конечно же нежность!

 Давайте смотреть и считать сколько дыроколов я использовала:) Итак: бордюрный, угловой, бабочки 2-х размеров, листик, веточка, маленькие цветочки вокруг рамочки и снежинка или салют, итого 8.  Говорят дырокольная вырубка сильно удешевляет работу(( честно скажу я этого не заметила))  И если бордюрные ещё часто используют, то остальные почему то очень редко встретишь теперь в работах, а зря!   Вот эти крохотные цветочки я люблю всей  своей цветочной душой:) Капелька жидкого жемчуга  и они стали ещё нежнее:)
 Вот здесь эти дырокольные бабочки выглядывают внизу открытки
Ну разве не прелестна эта крохотная дырокольная бабочка на шляпке  кокетки? А чем плохи  бабочки, выглядывающая из под кружева? 
  А здесь хорошо видны дырокольные листочки и веточка из кальки. Я любитель использовать кальку в работе:)) Я потом на листочках сделала тиснение булькой :) Нежно и красиво.
Вот такое поздравление получилось. Доставайте свои дыроколы, творите и участвуйте в задании Дыроколы в дело
До новых встреч,  Я буду рада  если напишите свои мысли про дыроколы, действительно  ли работа кажется более дешевой из-за присутствия дырокольностей в работе?? Всем пока, ваша Елена:)

 А я покажу работу в

Использовала   отдельные цветочки из цветочной дорожкиажурные веточкиивовые веточки


4 комментария:

  1. Леночка, как всегда у тебя - нежно и воздушно! И ты права, дыроколы мы забыли незаслуженно, биг шоты их просто вытеснили))) И мне кажется, что работу удешевляет отсутствие вкуса у мастерицы, а не наличие дырокольностей - ты это доказала белее чем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ура-ура! Ты откликнулась) и даже написала свое мнение, спасибо тебе моя хорошая)) Я рада, что ты поддержала меня, скажу честно, мне понравилось создавать композицию с дырокольностями:)

      Удалить
  2. Такая красота! Воздушная, многослойная. Как мороженое со взбитыми сливками))) Дыроколы использую. Не все, но 3-4 очень часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, что заглянула. Ты же помнишь мою любовь к нежности:)) А признаюсь забросила свои дыроколы, а теперь понимаю- зря!!

      Удалить