вторник, 5 декабря 2017 г.

Зима пришла:)

Всем привет!!
 Радуюсь, когда есть  чем поделиться с вами, когда есть свободная минутка заглянуть в гости в любимые блоги, когда приглашают вдохновить своими работами:)) Сегодня именно такой день! Делюсь зимним настроением и работой ПД  по скетчу для  для задания в блоге FLEUR.   Ведь скоро Новый год, а в праздничные дни открыток много не бывает:)) Вот и получилось это поздравление, в ИГ я уже вчера показала его:) Давайте теперь смотреть здесь...
 Для раб­оты взяла коллекцию "Новогодняя сказка" .  Очень люблю эту бумагу, такие нежные фоновые  листы, пали­тра, красивые   листы для вырезания, все­-все нравится в ней:

Добавила немножко  кружевного декора и чипборд: красавца оленя и звездочки. 
А ещё, я большой лю­битель вырубки, и эта работа не стала ис­ключением:)  Гирлянды звездочки и пайетки  ножами любимыми ножами АгиАрт из глиттерного ка­ртона добавили  праз­дничного настроения  моей открытке.
Здесь хорошо виден блеск и мерцание глиттера и топинга
Люблю цветы во все времена года:)) Зимой- это пуансеттия и тоже ножом  от  АгиАрт.  Добавила немного кварцево­го топпинга и брызг белым акрилом. 
Моё новогоднее позд­равление по скетчу  готово.  
 А вот мой вид из окна:)) Снег и идет и тает, у нас то 0, то +... Может кто подбросит хоть пару градусов мороза, чтобы по лужам не плавать:))
Ой, я же забыла показать вам скетч:)  Заглядывайте и участвуйте:)
Вдохновения всем и побольше вре­мя на творчество в преддверии новогодних праздников:)).  
Отправляю открытку в задания:
очень люблю такие нежные тона
ОЭ- олень, глиттер, топинги.

13 комментариев:

  1. Классная открытка, Лена! Все же чудесная вещь глиттерный картон, такого изюма в работы добавляет:)) Вижу ты приобрела пайеточный нож, думаю тоже его прикупить. А за морозом к нам, я тебе уже предлагала, у нас его в избытке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное!! Да нож-пайеткии - это классная штука! подойдет ля любых работ и шейкеров:)

      Удалить
  2. Как же красиво! Как зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Всегда радуюсь, когда заглядываешь ко мне:) Видела в ИГ твою декабрьскую красоту!! Очень здорово!

      Удалить
    2. Я просто обожаю твои открытки! А красоту я уже в лог поместила! И в планах еще одна :)

      Удалить
  3. Решили заглянуть и в блог, ещё раз полюбоваться) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открытка....и олень сказочный! спасибо за участие от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная!!! Прямо как в сказке (Камни-самоцветы из-под серебряных копыт) Спасибо большое от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Очень уж задание говоряще-вдохновляющее было!

      Удалить
  6. Такая нежная и искрящаяся! Очень красивая открытка)
    Благодарим за участие в нашем задании (Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка наполненная зимним волшебством✨ Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить