четверг, 1 сентября 2016 г.

Мечтательная открытка для Зимнего СП

Всем доброе утро! Сегодня первое утро осени!!! Лето закончилось...немного грустно, знаете,  как в песне: лето- это маленькая жизнь! Теперь начинается совсем друга жизнь с осенними хлопотами и длинными вечерами, с шуршащей листвой под ногами и и паутинками, путающимися в волосах...Главное она продолжается и я счастлива:))  И хочу показать вам свою мечтательную открытку, сделанную для завершающего бонусного этапа Зимнего СП В ТК "Посиделки за скрапом". Даже не верится, что уже 4 основных этапа позади, как же быстро летят мгновения, я  даже не успела показать вам работу сделанную м для 4-го этапа СП !Буду исправляться:))  Но сначала, про  БОНУСНЫЙ ЭТАП.  В нем надо, сделать работу, отражающую  желание, так сказать "заскрапить" мечту:))  Помните, как мы все в детстве мечтали, загадывали желание, писали письма Деду Морозу ...и ждали исполнения задуманного в новогоднюю ночь...вот так и я, хоть и выросла...а так хочу что бы мои желания сбывались...А   о чем же я все-таки  мечтаю?? И как оказалось это совсем просто:)) Я ооочень хочу, чтобы каждый мой день был наполнен восхитительными мгновеньями, радостными событиями и сюрпризами а настроение было чудесным, это ли главные приметы СЧАСТЬЯ??  Поэтому я и сделала открытку  про Новогодняя ночь! Ведь именно она наполнена сказочными минутами ожидания...волнующим предвкушением праздника, при распаковывании подарков - а что там??...восторженным настроением и ощущением счастья, ведь тебя любят, понимают и радуют, твои мечты сбываются:)) Вот такая простая и очень значимая для меня открытка, пусть все наши желания сбываются не только в Новогоднюю ночь, но и наступившей осенью, и грядущей весной, и знойным летом!





А вы  обязательно загляните к нам  в БЛОГ "Посиделки за скрапом" и расскажите  о своих мечтах и загадайте, чтобы они обязательно сбылись!


исполнит мечту одной из участниц бонусного этапа - подарит вот такой классный штамп

Kaisercraft Фоновый штамп "Марокко"

А теперь должок))  открытка по 4-му ЭТАПУ, , где главный герой и ОЭ- дед мороз или Санта-Клаус. Вот такая яркая и совсем простая  открытка получилась.



 Вот теперь уж точно все! Пока-пока,ваша Елена:))

2 комментария:

  1. Леночка, твоя "мечтательная" открытка получилась такая добрая и милая :-). Пусть мечты обязательно сбываются, тем более такие чудесные и замечательные, как у тебя!!!

    ОтветитьУдалить