воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Домик "Мамины сокровища"

И снова здравствуйте! Я вам ещё не надоела?)  Ну не могу я не показать вам ещё одно свое творение -нежный домик, который будет наполнен очень памятными и очень важными  воспоминаниями и секретами - мамиными сокровищами. А построила я его из переплетного картона  по МК Алены Летавиной в ТК"Посиделки за скрапом", За один вечер построила, а второй -посвятила декору.  В этот раз  использовала  миксед-медийную технику, что на меня совсем не похоже:) Однако  домик получился все равно очень нежным, а иначе у меня просто и быть не могло!!!  



Основу сделанную из переплетного картона я снаружи обклеила мятыми бумажными салфетками, загрунтовала,снизу нанесла текстурную пасту через трафарет, а потом уже покрасила и украсила:) Использовала чипборд, полужемчужины, бусины, кисточку сделанную из шелковых  ниток.

А в нижнем ящичке будет храниться ещё один секрет- мини-альбомчик с самыми первыми фотографиями. Количество и и наполнение коробочек в домике было оговорено с заказчиком, ибо ни локонов, ни зубика пока нет:)

 Много кружева и цветов. Крыша очень легко снимается, стоит только легонько потянуть за кисточку, и открывается пространство для хранения коробочек с мамиными сокровищами. 

Внутри обклеила скрап-бумагой от Docrafts Papermania коллекция "Eau de Nil".
Для декора самих коробочек для самих сокровищ использовала вырубку, кружево, фишки , полужемчужины. А крышки сделала из прозрачного листа, теперь все сокровища будут хорошо видны даже с закрытой крышкой:) 
вот поближе одна из коробочек.
Ну а теперь немного деталек.
Эту молочную розу я сделала из фоамирана 
А эту обшарпанную дверь делала вдохновившись заданием Все дело в деталях. Девочки предложили на выбор следующие элементы
 - розовый цвет

- омбре
- краска 
- дерево
- металл
- обшарпанность
- кракле
- вензеля

- вертикальное расположение элемента
 Я выбрала  всё:) Вернее, почти все, поскольку вензеля из холодногот фарфора я расположила на другой стене, да и решетчатое окошко тоже, но на нем и розовый цвет, и кракле, и обшарпанность, и краска, и вертикальное расположение тоже есть)не смогла остановиться и решить, что же мне больше нравиться!
Ну а на фасаде дома мой главный элемент дверь(дерево- деревянные палочки от эскимо,краска, покрашены акриловой краской, потом  состарила  при помощи  crackle paint  цвет tattered rose от  Ranger. . розовый цвет, металл(связка ключей на двери)вертикальное расположение. Кирпичики вырезала из пивного картона  и декорировала ими стены домика


...прозрачный микробисер,мелкие цветы вишни

Вот такие очень нежные мамины сокровища необычной формы я сделала. Мне очень понравилось:) теперь я знаю, буду делать их разными, ведь у каждой мамы свои чудесные сокровища и свои бесценные  воспоминания:)

А теперь на сегодня уж точно все! всем пока Ваша Елена, все вдохновения и время на творчество побольше:))

А я покажу свои сокровища в заданиях:


задание Все дело в деталях я выбрала для своей двери дерево, состаривание, металл, вертикальное расположение


Задание "Секретики"
использовала разные чипборды при декоре  домика, хранящего секреты.

6 комментариев:

  1. Леночка, потрясающая работа!!! Ты просто волшебница, тебе все стили и техники покоряются на "ура"))! Очень красивый, нежный и основательный домик. А эти прозрачные крышки на коробочках меня просто покорили - очень интересная идея! Шикарный домик, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, волшебный домик! Как в сказке побывала! Спасибо большое за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!!! Вот это дааа!! Такие интересные идеи! Даже сбегала МК посмотреть. У тебя, оказывается, столько собственных задумок!! Никто не остался равнодушным к прозрачным крышечкам! Очень оригинально!
    Спасибо от Bbb Shabby!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, спасибо! Как же я рада, что мой домик вызвал такие эмоции не оставил равнодушной такого гуру скрапа и нежности как ты:) Для такого задания мне так хотелось необычного, не повторяться, а ведь практически все давным-давно придумано(( а вот крышечек прозрачных ещё не встречала:) надеюсь что это моё ноу-хау...хотя может и это делала кто-то и где-то до меня...но я не видела... Спасибо ещё раз!

      Удалить
  4. Очаровательно! Спасибо, что творите вместе с Бумагой-Маракой!

    ОтветитьУдалить