среда, 1 марта 2017 г.

Монохромная шоколадница.

И снова здравствуйте!
Не удивляйтесь,  я опять с шоколадницей:) До этой весны я их, практически не делала, за два года в моей скраповой биографии их было всего две, и решила наверстать упущенное:) Эта работа была сделана для КСК , спасибо, девочкам, что пригласили меня стать вдохновителем в это задание:) И мне очень захотелось что-то добавить в уже всем известную форму. Плясала, так сказать, от купленной шоколадки, уж очень мне понравился круг на обертке! Такая же шоколадка и в предыдущей работе:). Получилась светлая, нежная шоколадница с прозрачным окошком и цветком сделанным вручную из фоамирана.   Внутри шоколадницу декорировала не скрапбумагой, а кардстоком, на котором сделала тиснение. В качестве декора  использовала вырубку, кружево и полужемчужинки.  А ещё я получила свои приз от Скрапмен и сразу же пустила его в дело. Видите эти цветы?  Это и есть приз - набор ножей "Цветы-5"! Обожаю использовать вырубку в своих работах.
А вот так выглядит шоколадница без шоколадки.
а вот и внутренний разворот с кармашком для сладкого поздравления
Детальки поближе
окошко
Цветочек сделала из фоамирана, покажу его со всех сторон:)


Вот  такая шоколадница.
 Радуйте себя почаще маленькими приятностями, пусть это будет даже обычная шоколадка:) Всем пока-пока Ваша Елена.
А я отпрвляю эту шоколадницу в задания:
 прозрачное окошко, чтобы лучше была видна шоколадка:)
я свой цветочек сделала из фоамирана, он, конечно же , не один, но очень хорошо заметный:) А остальные цветы- это набор ножей "Цветы-5" , который я получила в качестве приза  и уже с удовольствием использую:) 

 Для сладкого подарка сделала специальную упаковку с окошком:)

7 комментариев:

  1. Лена, твоя фантазия поистине неистощима!!! Потрясающая идея - очень оригинально смотрится это окошко! И как всегда - очень нежно и многослойно!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светааа, ну захвалила)) Конечно, приятно читать такие слова, да ещё от тебя сделавшей столько красивейших шоколадниц!

      Удалить
  2. Да, очень нежно! Твой монохром мягкий и уютный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадница волшебная! И цвета в ней такие уютные, теплые, шоколадные

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как всегда великолепно! Спасибо от Скраппуговки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Абсолютно другая и не менее красивая работа! Цветок из фоамирана необыкновенный! Спасибо, что играете с блогом СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить