понедельник, 17 июля 2017 г.

Настоящему капитану:)

Привет всем-всем!!  Я точно знаю, что вы ко мне заглядываете, мои дорогие читатели:)  Даже если вы  и не всегда пишете, ведь главное внимание, правда же?)   Я вижу, что  число моих подписчиков  растет и это радует вас уже больше 200!!  СПАСИБО вам огромное!!!  Я постараюсь, что бы вам и в дальнейшем  со мной было интересно и  не скучно:)  А сейчас  я покажу подарок для настоящего капитана:) Пусть и не дальнего плавания, а прогулочного катера в нашем городе, но капитана же! А  делала эту работу для  нового задания в блоге Творить мечты . Обязательно загляните и посмотрите какие разные работы сделали остальные члены ДК. А пока давайте  вернемся к моей работе и приоткроем коробочку...
 Сделала своеобразный мэджик-бокс)) Коробочка получилась довольно вместительной, чего там только ни спряталось:) есть не только  кармашек для денежного подарка...

Хотя, пожалуй, давайте начнем обзор начнем с крышки, её оформляла по скетчу ЕcoРaper 
Для капитана постаралась оформить в морском стиле, с рыбачьей сетью, ракушками и даже настоящими морскими звездами:) 
 На основе сделала эмбоссинг голубой пудрой
 И, конечно же вырубка разными ножами, блокнотный лист, маяк, чайки
А создать морское настроение мне помогла бумага  FLEUR коллекция "Морская прогулка"
 А вот, что  решили подарить капитану:) 
 Вот такой  морской мэджик-бокс получился
 спасибо всем, кто досмотрел и дочитал:)  А я покажу  свое творение в заданиях:
Скетч
только повернула его на по часовой стрелке


7 комментариев:

  1. Лена, ШИКАРНО!!! Отличные мужские подарки, а уж коробочка - просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Прекрасная работа, столько внимания к деталям, просто превосходно! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок получился! Браво! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая прелесть! Пахнет морем и мечтами! Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа! Море-море!!! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, это очень красиво, со вкусом, изысканно! Люблю заходить к тебе в блог и получать порцию вдохновения. У меня морские, а особенно и мужские, работы складываются довольно непросто, но здесь всё так гармонично - ни отбавить, ни прибавить. Браво!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMan :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе! Как же ты успеваешь, моя хорошая ещё и комментировать работы:) Очень хочу, что бы мое творчество нравилось, и да же те работы, которые делаю на заказ, в них тоже частичка моей души:)

      Удалить