четверг, 27 июля 2017 г.

Летняя обложка на паспорт

Всем привет!  Любите ли вы штампы?? Я - да!!  кажется, ну что уж штамповать в самой просто обложке на паспорт? Однако и здесь моя любимая цветочная тема в скрапе нашла свое воплощение:)  А все потому, что в Арт-Кладовой идет  задание Штампы и цветы,  эту тему все раскрывали по-разному. А у меня сложилась вот такая обложка с цветами не только на фоне, но и на кальке. И как всегда на помощь пришли штампы  Арт-Кладовой., заглядывайте, там найдутся штампы на любой вкус:)   Именно этой работой заканчивается моё дизайнерство в этом блоге... Как же быстро пролетел год... Сколько  всего интересного было сделано, какой дружный и творческий коллектив у нас сложился!!! Спасибо вам мои дорогие девочки, я очень-очень рада была творить вместе с вами:) А пока давайте посмотрим мою работу со штампами.
Обложка получилась свежей, летней цветочной, именно такой, как я люблю:)

Вот фото готовой обложки в силиконовой одежке:) Она позволит надолго  бумажной  обложке для паспорта сохраняться без повреждений
  А вот и штампы поближе
 Штамповала и на фоне обложки и сделала эмбоссинг белой пудрой на кальке. А потом отштампованные цветы и листья вырезала по контуру.

Вот в такой летней обновке будет щеголять паспорт:) А теперь  пока-пока. Ваша Елена:)
 А я оправляю работу в задание-палитру
Основные цвета: зеленый, оттенки розового. 
использовала геометрический принт ромбы

2 комментария:

  1. Стильная, утонченная работа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежность)
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить