пятница, 28 июля 2017 г.

Шелест лета:)

Привет, всем-всем!!
 К нам наконец-то пришло лето! Жаркое, яркое, цветочное, пусть и дождливое моментами, но это же лето:))  И вообще, оно пролетает мимо меня(( наверное только дети лучше и больше всех ощущают его и наслаждаются им.Ведь лето - это каникулы!!! Как же хочется вернуться  в то далекое детское лето... очень жаль, что это невозможно... Можно на минутку почувствовать себя ребенком, только придя в гости к маме:) ведь сколько бы ни было нам  лет, только для мамы мы остаемся детьми.... Именно поэтому мне захотелось порадовать свою маму, нет не на день рождения, а просто так... Сегодня в Первом Белорусском вышло новая доска вдохновения Шелест с необыкновенной палитрой, с прекрасными элементами, создающими умиротворяющую спокойную, очень душевную картину лета... Загляните и вам точно захочется принять участие в этом задании:) А я спешу показать свою, совсем простую открытку для мамы...
а вот и доска вдохновения

Она совсем немногословна эта новая моя работа, и совсем не похожа на мои многодетельные  и шебишные работы, она как мама  такая простая...и такая спокойная...   

 Взяла соцветие гортензии, засушенные прошлым летом на даче, приклеила на прозрачный медиум ФД, ленточка хлопкового кружева....бабочка...
Вот и все составляющие  моей открытки...Мамочка, я тебя люблю....
Пусть любовь  ваших родителей, как можно  дольше согревает вас... Счастливого лета вам и вашим близким:)
А я отправляю открытку в задание:
взяла из него небеленое хлопковое кружево, сухоцветы, 
вырубку и вырезанную бабочку
выбрала зеленый лепесток

9 комментариев:

  1. Леночка, у меня от этой твоей работы аж дух захватило... Так просто, но при этом так пронзительно, столько щемящей нежности в этой открытке! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света. Да простая, спокойная и очень естественная открытка, сложилась, как говорят, на одном дыхании:)

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Очень нежная и душевная! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень трогательная и душевная! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как же это трогательно... и оригинально! Спасибо за твое творчество и участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, невероятно трогательная открыточка! Любуюсь! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота в простоте! Леночка,очень красивая открыточка у вас получилась! Спасибо что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка для мамы - это всегда трогательно! Сухоцвет на "благородном" зеленом - очень эффектно) Спасибо от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить