вторник, 29 августа 2017 г.

Вот и лето прошло...

Всем привет! 
 А какие чувства посещают вас на исходе лета??  Вы с  удовольствием ждете  первых дней осени?? Или все-таки  летние дни, как и мне, хотелось бы продлить?  Почему-то оно промелькнуло незаметно...оставив после себя сладкое послевкусие  спелых фруктов и очарование теплых летних вечеров... Может быть поэтому с таким удовольствием я сделала это работу  для задания в Первом Белорусском  с таким говорящим названием"Безмятежность"  Безмятежность... теплая нега августа... уют дачного домика... вкус спелых фруктов... Как же хочется это запечатлеть, прочувствовать и сохранить надолго!


В работе использовала очень классный фоновый чипборд от Лавандового комода.
Немножко деталек...
 У меня получилось теплое августовское поздравление. 
 Я сегдлня немногословна, правда? Это потому, что мне ещё писать и писать:) Накопилось много неопубликованных работ, и даже в Инстаграме я стала появляться чаще, чем в своем любимом бложике...Надеюсь восполнить этот пробел. До скорых встея, ваша Елена:))

10 комментариев:

  1. Леночка, какая чудесная палитра и твоя невероятная многослойность! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, солнышко, как ты все успеваешь? Только я опубликовала работу, а ты уже заглянула ко мне:) А это так приятно!! Работы стала делать разные и по стилям и по настроению. А вот показывать вовремя не успеваю. Ещё раз спасибо тебе за внимание, это так ценно и важно в наше суетное время...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настенька, спасибооо!! Твоё внимание для меня важны, очень-очень, ты ведь знаешь:))

      Удалить
  3. Очень красиво у тебя получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, благодарна тебе, что находишь минутку заглянуть ко мне и написать хоть пару слов, это радует и вдохновляет:)

      Удалить
  4. Шикарная работа, обалденная палитра - класс! Впрочем, как и всегда ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой дорогой и верный человечек, как же я благодарна тебе, что заглядываешь, пишешь, оцениваешь... я очень-очень ценю твоё вниманиие...СПАСИБО!

      Удалить