понедельник, 6 ноября 2017 г.

Поздравление малышу:)

Привет-привет!
А у меня опять открыточка. На более масштабные работы  пока не хватает времени((   Однако  в каждую, даже маленькую открыточку  вкладываю  свою душу, настроение  и самые теплые пожелания:)   Это для "Посиделок за скрапом" где стартовало новое  задание от спонсора Любая работа с вырубкой  ОЭ салфетка, звезды. И я решила  объединить эти ОЭ в детской нежной работе, именно так я увидела звезды  и  салфетки вместе.

Вот они звездочки- это новый нож для вырубки от АгиАрт набор гирлянд-звездочек , а так же фантазийный бордюр
а вот и салфетка,  и очень нежный декор от волшебницы Алиночки, заглядывайте к ней  магазинчик Аllmacraft, там столько нежнейшей  красоты!!! 

я использовала  кружевной декор листикиветочки
DEKORGIPYUR-40-02 AGURDEKOR-49
спасибо Алиночке:)
Магазин авторского декора для скрапбукинга
 а я покажу свою работу в её Галерее


и в Галерее месяца
FLEUR я по-прежнему люблю  вашу бумагу:))
 Здесь коллекция "Наш малыш. Мальчик"

2 комментария:

  1. Леночка, ну невероятная просто нежность! Я балдею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, как же вдохновляют твои твои слова:)) Хочется сразу резать клеить и творить:) Ведь когда работа нравится кажется можешь все!!

      Удалить