четверг, 10 мая 2018 г.

СП "Сохраняя самое ценное"

Всем-всеммайский привет!! 


Вы уже знаете , что в блоге начался нового СП Сохраняя самое ценное. Это  самый семейный и самый важный проект, ведь делаем мы  альбомы для самых дорогих нам фотографий, мы  творить историю, свою историю, которая останется с нами навсегда.  Я выбрала Для проекта  самую нежную коллекцию СraftРaper "Пионовый сад" , потому, что делать я буду свадебный альбом, именно с него и начинается семейная история:) это- начало всех начал!  Я очень люблю многодетальные работы и этот альбом не будет исключением:) будут раскладушки, потайные кармашки, лепной декор и кружева.

Материал подготовлен, теперь можно творить! Вот такой мой первый разворот. И на первом этапе Родовое гнздоl  ОЭ- символы семейной жизни: птички, гнезда и деревянный принт на бумаге.

Самое первой и самое большое семейное фото в ажурной рамочке:)
 За которой спрятан кружевной карман
а вот на второй страничке фотографии будут поменьше 9х13
За раскладушкой есть карман для тэгов с памятными поздравлениями
немножко деталек...

раскладушка закрывается самым настоящим ключиком, закрепленным брадсом-бабочкой.
Вот такое начало семейной истории и СП Сохраняя самое ценное
 На этом буду прощаться, ибо за окошком глубокая ночь...Не получается у меня встречаться с вами днем...слишком много всего в моей жизни происходит, поэтому и забегаю сюда уже гораздо реже(( но знайте я вас очень и очень люблю и ценю, дорожу вашим вниманием и поддержкой!! Хочу пожелать вам всем добра, мира и благополучия:)) Пока-пока всегда ваша Елена:))

10 комментариев:

  1. Лена, как красиво! Нежно, ажурно и многодетально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо!! Я сапожник без сапог:)) А с этой коллекцией все сложилось:)

      Удалить
  2. Леночка, какое же красивое начало истории! Всегда с удовольствием любуюсь, как ты умело и гармонично сочетаешь бумагу, декор и кружева! Жду продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как же я рада, что ты заглянула!! Спасибо тебе, а продолжение обязательно будет:)

      Удалить
  3. В нем можно просто раствориться...)) необыкновенная нежность))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо огромнейшее!!!! Как жн приятно читать такие отзывы:) А нежность- это то, что я очень люблю!

      Удалить
  4. Ах, Ленаааа, ну как же это нежно, воздушно, трогательно!.... Восхитительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнышко, спасибо за добрые слова! Вот видишь, наконец-то я решила свадебный альбом сделать:)) А впереди планов громадье!

      Удалить